-Добрый день Мадара - сан . Блондинка улыбнулась самой искренней улыбкой направляя всю свою позитивность в сторону одного человека . Учиха был приятно удивлен , где-то вдалеке можно было услышать радостные крики Изуны который уже на всех парах неся в сторону двоих голубков .
- Хашырама -Мито спросила у брюнета -
Я надеюсь Тобирама не скоро придет ?
- К сожалению он сейчас тут . Показав большим пальцем за спину сказал Хаширама, красноволосая обернулось и ужаснулась , вокруг Сенджу летала страшная чёрная аура , тот смотрел на Учиху и 100% уже придумывал как будет закапывать и в какой гроб тело черноволосого . На счастье или же к сожалению всю эту идиллию прервал вошедший Итачи . С самым серьезным лицом тот сообщил о том что через 30 минут их миссии должна начаться , поэтому блондинка отвлеклась от созерцания предмета воздыхания и пошла в сторону Итачи как сделали все остальные оставляя Мадару и Тобираму одних .Мито вовремя очнулась и потянула Тобираму вместе с остальными, Учиха же не стал медлить и пошёл за всеми, после того как все собрались с помощью техники Узумаки перенеслись почти к входу в главное здание . Применив технику перевоплощения , все начали уверено идти в сторону здания .
- Наруто , опять забыла, одень маску ....
блондинка только нервно почесала затылок показывая тем что извиняется взяв с рук Цукури маску кицунэ та одела её на своё лицо .
- хорошо расходимся , через полчаса на первом этаже ,банкетный зал . Скомандовала Мито и вместе с Хашырамой зашла внутрь . Напоследок блондинка повернулась и обняла старшего Учиху , после же окончательно исчезла .
- И когда она успела поставить печати внутри здания . сказала Цукури , и сследующий зашла внутрь .....Автор: Господи простите .... У меня появился новый телефон я никак не могла войти в свой аккаунт на нём только сейчас получилось а это моя извечная лень, просто ужас . Приложение следует запитає спасибо за прочтения .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Хроники Удзумаки Наруто-тян°
Fanficпейринг Мадара / фемНаруто. Наруто лидер одной самой опасной организации наемных убийц, которая известна по всей Японии, Мадара владелец очень влиятельной организации, что из этого получится?