Наруто успела кучу раз упрекнуть себя в том что попала вчера под металл машины и сейчас не успевает к Дейдаре , сегодня суббота день собрание а точнее миссия Наруто которую ей доверил Итачи поэтому сейчас на всех скоростях наша блондинка бежала в сторону дома на часах было 11:45 хоть и собрание было на 16:00 им нужно было прийти пораньше чтобы расставить все ловушки и так далее, поэтому Наруто сейчас уже покупала билет на электричку и на всех парах гналась в сторону будущий остановки своего транспорта.
Прибежав домой та получила большущий выговор от Дейдары, но рассказав что произошло вчера та мигом успокоилась и вместо того чтобы продолжить свой выговор та ударила со всей дури по голове блондинки которая и так уже раскалывалась на вопрос Наруто" что ты творишь" Дейдара обняла то со словами "какого хрена ты не позвонила мне" с тобой такое приключилось, Наруто старалась изо всех сил сейчас не набросятся на подругу она ударила её из-за того что вчера её сбила машина, ту не волновало что Наруто была в отключке поэтому откинув все странные мысли та приобняла подрывателя .
Те начали готовиться к собранию , о я совсем забыла про Кураму тот злобным взглядом прожигали блондинку, так как она опять забыла оставить ему еды поэтому отказывался сегодня помогать ей но после нескольких извинений и упрашивать со стороны любительницы рамена тот согласился.
Черные плащи с красными облаками, это был знак их организации такие имелись все кто ходил на задание или хотя бы входил в состав этой группировки , под низом была самая обычная одежда у Наруто была футболка грязно серого цвета и и долгие лосины а на ногах сандали шиноби , Дейдара была одета также но в заднем кармане на лосинах у неё лежала её взрывная глина, при надевании плаща волосы блондинки окрасилась в кроваво-красный это была своего рода конспирация, хотя когда та имела свой прежний вид блондинистый цвет волос при использовании цепей Узумаки сами по себе окрашивались в оранжевый или же кроваво красный, поэтому это было абсолютно нормой для блондинкой , процесс окрашивания волос контролировал Курама поэтому ей не было о чём волноваться.
- ты готова, спросила блондинка у своей подруги.
- ты ещё и сомневаешься конечно , ответила та ей. С помощью печати которую поставила Наруто во время того как брала заказ у Итачи они перенеслись в его офис там где уже сидели Итачи вместе с его дядей Мадарой. Слава ками что Наруто успела перед тем как перенестись одеть свою маску о которой я говорила вам ранее , маска в форме лисицы с не большими узорами на белой плоскости предмета . Итачи улыбнулся подошел пожал руку сначала красно-волосой а потом уже и блондинки , те же действия повторил и его дядя Мадара , вовремя соприкосновения его руки и Наруто та не заметно вздрогнула, вспомнив сегодняшний день , после этого они следовали подлинным , долгим , серым коридорам за младшим из присутствующих Учих...🍱🍙 🍱🍙 🍱🍙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Хроники Удзумаки Наруто-тян°
Fanfictionпейринг Мадара / фемНаруто. Наруто лидер одной самой опасной организации наемных убийц, которая известна по всей Японии, Мадара владелец очень влиятельной организации, что из этого получится?