Мадара быстрым шагом вошёл на кухню посмотреть на то что успел натворить его младший братец , но на его удивление он увидел как те двое нашли общий язык а именно Нару и Изу мило улыбались один другому , тот был несказанно рад что блондинка и черноволосый понравились друг другу поетому от этих мыслей стал расплываться в идиотской улыбке таким образом открывая взор на ровный забор белых зубов . Итачи который увидел поведение собственного дяди чють со стула не свалился , он никогда ещё не видел родственника в таком приподнятом настроении .
- Мадара - сан всьо хорошо , может у вас температура . Вставая со стула попутно подходя ближе к собеседнику говорил до сих пор удивленный происходящим Ита.
- Температура ? Оторвавшись от чайника вопросительно посмотрела в сторону Итачи и Мадары Наруто . И не успел Итачи что либо сделать как золотой ураган в секунду оказался в переди него . Нару положила ладонь на лоб Мадаре тем самым проверяя температуру выше названого , и притом делая совершенно не невозмутимое лицо . От действий блондинки Мадара густо покраснел перестав изображать из себя глыбу льда , всьо ето время тот не отрывал взгляда от девушки , он чувствовал нежность и теплоту её рук , заботу и волнение , приятное чувство поглощало Мадара з головой тем самым заставляя терять её " И ето всего лишь прикосновение ... " Подумал тот . Сама блонди чюствувала себя не лучше , та не понимала что делает , если не многие годы контроля своих чувств под названием работа то та б уже давно лежала на полу полностью красная , от таких мыслей та вспомнила свою однокурсницу Хину - чян , та всьо время краснела и падала в обморок когда к ней кто-то проявлял интерес будь то девушка , парень не важно ... А именно так чюствувала сейчас себя блонди . За всей етой картиной наблюдал Изуна попутно замечая каждое изменение в лице братца , и з каждой новой эмоцией улыбка Учихи ставила всё больше , глаза изменились , он прекрасно видео что Наруто сдерживает свои эмоции, из каждой секундой всё больше и больше удивлялся как мастерские она это делает , только вот для него Узумаки была открытой книгой , ещё его удивило что блондинка смогла растормошить его глыбу льда под названием Мадара который сейчас вовсю не скрывал своих чувств .
Наруто убрала руку со лба красного как помидор Мадары ,в етот момент черно волосый очень огорчился что столь приятное эму чувство пропадает , тот хотел схватить блондинку за удаляющиеся от него смуглое запястье притянуть к себе и не отпускать , почувствовать каждой клеткой тела , кожы тепло чужого и родного одновременно тела , но увы ему не позволен столь безрассудный поступок и сам черноволосый где-то внутри себя боялся что не сможет этого сделать , с каждым днём тот ставал всьо больше и больше привязываться к блондинке хоть той и небило рядом , он ставал зависимым от неё , как от наркотика , он боялся потерять голову от мыслей о ней ,и больше всего боялся полюбить , влюбиться в девушку , потерять голову от приятного и больного чувства одновременно ... Проклятие Учиха ..
заключается в том что те влюбляются раз и навсегда бессознательной любовью , но если Учиха теряет свою вторую половинку или же его чувства отторгают , невинная и чистая любовь перостает в не изличимую болезнь , ето чувство з годами перевоплощается в казань а потом человек и вовсе умирает .... вот только морально . Мадара не хотел быть таким ... не хотел терять голову и чувствовать боль , он боялся быть отвергнутым ...не хотел превращаться в бессознательного робота , он боялся что если позволит чувству любви пробраться в его сердце то заболеет той болезнью от которой нет лекарств , нет пути и ето ужасно . Но черно волосый понимал что блондинка поселилась глубоко в сердце ещё с первой ихней встречи хотя это осознание спряталось далеко в сердце но постепенно начинало выплывать наружу и ...
Мадара стал понимать ...что он уже ...
болен той
неизлечимой ...
болезнью ..
Под названием ...
Любовь ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Хроники Удзумаки Наруто-тян°
Fanfictionпейринг Мадара / фемНаруто. Наруто лидер одной самой опасной организации наемных убийц, которая известна по всей Японии, Мадара владелец очень влиятельной организации, что из этого получится?