Проблемы

5.5K 215 24
                                    

[ Введение ]
   Будучи очень самостоятельной личностью, ты никогда не просила помощи ни у кого, когда тебе это и вправду нужно. Ты привыкла справляться с проблемами самостоятельно, ведь как ты сама говоришь ты уже "взрослая", чтобы решать их самой. Но к сожалению некоторые проблемы не решаются самостоятельно, ведь нужна помощь из вне и ты это поняла на собственном опыте.

[ Осаму Дазай:
    Дазай ни как не мог вытащить из тебя информацию из-за которой ты так сильно плачешь. Осаму всячески старался тебя успокоить, но до тебя всегда было трудно достучаться, так ещё и это.
    – Т/И, если ты будешь продолжать плакать и мямлить что-то себе под нос, я не смогу понять, что случилось. - сказал Осаму, но сразу же результата от его слов не последовало, только через некоторое время.
    – Ты же знаешь, что я никогда не прошу помощи...так сейчас это другой случай...мне нужна помощь...прошу ты можешь помочь мне?..- наконец спустя некоторое время выдала ты.
    – Что ещё за вопросы? Если кому-то нужна помощь, думаешь я откажу? Да, может так оно и есть, но тебе я буду помогать всегда. - пусть он и немного легкомыслен, но он все-таки рассудителен в любой ситуации, даже если это какая-то мелочь.
    – Спа..Спасибо...- произнесла ты, после почувствовала лёгкий след от поцелуя на лбу. Такое неожиданное действие, заставило тебе немножко, совсем малость смутиться. ]

[ Накаджима Ацуши:
   То, что Ацуши тебе поможет ты уверена всегда, ведь этот мальчик слишком добр ко всем и бывает, что ты становилась свидетелем, того как этим пользовались, но не суть.
    Сейчас плача ему в плечо, ты без корыстных сподвигов, просила у него помощи. Ацуши конечно же отвечал тебе положительно, ведь для тебя он готов на все, лишь бы снова не видеть, как ты плачешь.
    – Спасибо..Спасибо! Я готова хоть миллион раз это сказать. - произнесла ты, тем самым немного смутив своими словами Ацуши.
     – Да я ничего такого героического не сделал..Т/И, ты мой лучший друг и самый дорогой человек, поэтому я считаю, что это моя обязанность всегда быть тебе поддержкой в любой ситуации...- сказал Накаджима, пробняв тебя за плечи.
    Так тепло...такое тепло ты чувствовала только в объятьях своих родных, но видимо Накаджима для тебя тоже стал не менее родным человеком, как они. ]

[ Куникида Доппо:
   Ты была таким же человеком, как и Куникида. Он не так де не просит помощи если он считает, что может справиться самостоятельно, но бывает, что переступая свои принципы просит помощи, а вот ты не такая. Ты до последнего готова твердить, что справишься сама, но в этот раз ты так не подумала, ведь к сожалению проблемы оказались намного сильнее самой тебя.
    – Куникида..- робко произнесла, ты после почувствовав на себе выжидающий взгляд идеалиста.
   – Если, что-то важное, то говори быстрее, у меня слишком забитый график из-за этого упыря Дазая. - Доппо как всегда не доволен Дазаем и его любимым делом, но ничего не поделать, ведь они "напарники", поэтому и должны быть друг для друга опорой, но об этом не сейчас.
    – У меня..у меня к тебе просьба, точнее не так..я прощу тебя о помощи! - выдала ты, будучи полностью разбитой о скалы своей же гордости.
     – Не думал, что услышу от тебя такие слова Т/И. - он произнес эти слова так, словно разочарован тобой, но не делай поспешных выводов, ведь Куникида был больше удивлён.
    – Так ты...
    – Я помогу тебе, пусть даже уйдёт намного больше времени, чем я рассчитываю. - сказал Доппо, после чего ты накинулись на него с объятьями, своеобразной благодарности. ]

[ Эдогава Рампо:
    Детектив сразу понял, что у тебя проблемы, которые ты не можешь осилить, но будучи немного заинтересованный, тем как ты попросишь помощи, решил подождать. Ему ждать пришлось не долго, ведь ты сразу решила не медлить и попросить о помощи. 
    – Рампо..Я хотела...- ты с трудом произносила слова, заранее подготовленной речи, ведь не каждый же день такое говорить, особенно человеку который тебя насквозь видит.
     – Попросить о помощи? - Эдогава видимо прекрасно видит, как тебе трудно, а ему скучно, ведь ждать пока ты принесёшь все предложение придётся долго. – Я помогу тебе, только потом тебе придётся отблагодарить меня. - без понятия, что ты могла подумать, ведь покраснела, как рак, что не ускользнуло от глаз Рампо. - Купишь сладости, дуреха. ]

[ Накахара Чуя:
   Чуя слишком занятой человек, в силу его работы. Ты понимала это поэтому не хотела мешаться и поэтому решила разрешить все свои проблемы сама. Не удалось. Ты поняла, что справиться с такого габарита проблемами ты не в силах, поэтому решила все же обратиться за помощью к Накахаре.
   – ..Чуя...- произнесла ты, пытаясь сдержать накат эмоций.
   – Что-то случилось Т/И? - спросил Накахара, продолжая просматривать бумаги, совершенно не обращая на тебя внимание, что ты заметила.
    – Нет...ничего...- ответила и хотела уже уйти, но дверь захлопнулась перед твоим носом и развернув, тебя прижали к стене.
     – Вижу, же, хоть и не понятно. - сказал Чуя, опустив руки, чтобы не пугать тебя. – Что случилось?
    Ты ничего не ответила и просто обняла его, уже не сдерживая слез.
     – Понятно. - произнес Чуя, оьняа тебя и глядя по спине, старался успокоить.
   Без слов Чуя понял, что случилось, поэтому даже не стал задавать лишних вопросов. ]

[ Акутагава Рюноске:
   Ты боялась подходить к нему, ведь мало ли, что...но в конце концов проблемы доканали тебя настолько, что ты решилась на риск.
    – Чего удумала? - ты хотела только открыть рот, чтобы произнести слова о помощи, но Акутагава тебя опередил, заметив тебя в своём поле зрения.
    – П...Помоги.. помоги мне...- выдавала из себя ты, уже ожидая, что Акутагава просто пройдёт мимо тебя, промолчав, но ты почувствовала, как тебя потрепали по голове.
    – Такая дуреха. - произнёс Рюноске. – Не легче было бы просто обратиться ко мне?
    – Ну...- произнесла ты, не зная, что и сказать дальше, но услышала лёгкий смешок со стороны Рюноске. ]
  
   

«Bungou Stray Dogs» - Reaction [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя