[ 1. Реакция на то, что Т/И пытается, покончить жизнь самоубийством.]
[ 2. Реакция на то, что Т/И ученик Дазая.]
[ Идеи от: Rich_Peach228 ]
[ P.S: По идее Т/И представлен в виде парня, точнее мужского пола, так же произойдёт возрастное изменение персонажей. ]
[ Персонажи 1 рекции: Осаму Дазай, Чуя Накахара, Ацуши Накаджима, Рюноске Акутагава.
Персонажи 2 реакции: Осаму Дазай, Чуя Накахара, Рюноске Акутагава. ]╳
[ Реакция 1 ]
[ Реакция на то, что Т/И пытается покончить жизнь самоубийством, как и Дазай ]
╳[ Осаму Дазай (15 лет )
Мальчишка сразу заметил новенького в лице Т/И. Честно изначально, ему было все равно, но заметив тягу Т/И к самоубийству, Осаму ненароком стало интересно, кого же из себя представляет новый сотрудник Портовой Мафии.
Осаму не из тех, людей которые ищут лёгкие пути и вместо того, чтобы просто спросить, он наблюдал. Может со стороны это выглядело само по себе глупо, но это было до жути интересно самому Осаму. Он двинут на самоубийстве, а тут нашёлся такой же человек, Дазай считал это подарком судьбы, правда не видел в этом никакой своей пользы. Осаму бы мог помочь Т/И с "красивой смертью", но в последние дни ему не хочется видеть смерть того странного мальца все меньше и меньше. ][ Чуя Накахара ( 15 лет )
Узнав о новеньком думал, что подружиться с ним, но....как выяснилось вышло совершенно не то, на что надеялся Чуя. Т/И оказался зависим от самоубийства, что не особо и радовало Накахару, ведь у него и так болит голова из-за "наказания" в виде двинутого напарника, так еще и Т/И, свалился на голову, как снег по среди лета.- Слушай! - Чуя готов взорваться от злости, ведь он уже в который раз спас Т/И, от верной подстроенной лично последним, смерти. - Ты совсем двинутый?! Хотя у кого я спрашиваю!
Накахара сел на землю, стараясь отдышаться. Чуя сам не понимает, зачем полез спасать, если и видит, что в глазах Т/И, уже нет жизненного света. Хоть и будет звучать странно или может даже безумно, но Чуя не хочет терять так скажем своего "друга". ][ Ацуши Накаджима ( 13 лет )
Т/И появился в приюте совершенно недавно, а о нем уже ходят слухи. Ацуши узнал про Т/И, после того, как ему рассказали другие сироты в приюте. Накаджима лично не встречал Т/И, но уже чувствовал некую жалость по отношению к нему. Один раз, Накаджима даже мог стать свидетелем самоубийства, если бы не спас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Bungou Stray Dogs» - Reaction [Завершена]
FanfictionВторая часть книги. Здесь собраны реакции персонажей на ту или иную ситуацию. Автор: VITA_Mali