[◇•◇ Юкичи Фукузава]
Фукузава всегда был привязан, к таким созданиям, как кошки. Он вечно носит в рукаве своего кимано вкусняшки для них. Ему очень нравятся эти пушистые создания. Ты же была чем-то похожа на кошку, такая же миленькая, но в момент можешь стать настоящей львицей. Правда, все же от маленького котёнка у тебя кое-что осталось и это миленький чих.
Ты сидела в кабинете Фукузавы и просто убивала время, пока тот работал. Внезапно нос стало, что-то щекотить и ты чихнула. Вышло это очень мило, но Юкичи не обратил внимания. Ты подумала, что он просто не услышал и все, поэтому особо не заострила внимание, но Фукузава все услышал и даже подметил, что ты сильно похожа на котёнка, что даже на лице появилась лёгкая улыбка.[◇•◇ Кенджи Миядзава]
Он давно сравнивал тебя со всем милым на земле, но считает, что ты больше похожа на котёнка. По его мнению ты такая же миленькая и бываешь иногда безпомощьна. Ты всеми силами показываешь, что совершенно не такая, но всегда умиляешь своими милыми и иногда неуклюжими действиями. Твоя персона всеми силами старалась это отрицать, так как образ безпомощного и милого котёнка тебя совершенно не устраивал. Ты считала, что это своеобразное оскорбление, ведь ты совершенно не такая, но вот твой чих, только и дополняет всю картину.
Вы с Кенджи шли по одной из улиц, после задания. Проходя мимо цветов, ты почувствовала как нос стало щекотить и чихнула. Твой чих был и вправду поход на чих маленького котёнка.
ㅡ Как мило Т/И! Как невинный котёнок. ㅡ сразу сказал Кенджи с улыбкой на устах, ты же чуть покраснев цокнула языком.
ㅡ Ничего и не мило! Тем более хватит, уже меня ассоциировать с котёнком. ㅡ обиженно надув щёчки, сказала ты.
ㅡ Ну и вправду котёнок.
Кенджи не смотря на твои протесты, все равно будет считать тебя котёнком, ведь так и есть, просто ты не хочешь это принимать, как должное.[◇•◇ Мизичо Тачихара]
Ты считаешься самой опасной в Портовый Мафии. Ты безжалостно убиваешь, даже не сомневаешься в своих действиях, только вот тебя называют "Котенок Портовой Мафии" только из-за твоего миленького чиха. Ты ненавидела это, ведь тебе кажется, что это оскорбление в твою сторону.
Сегодня ты была на задании с одним из Ящеров Тачихарой Мичизу, который по совместительству твой возлюбленный. Он славился, как сумасшедший снайпер в Портовой Мафии, с чем ты немного согласна. Стоит ему взять оружие в руки, как его не остановить. Но сейчас, это не суть важно. Вы ждали пока прибудет жертва, но внезапно тебе захотелось чихнуть, что ты и сделала. Твой чих, был похож на чих маленького и безащитного котёнка.
ㅡ Не зря, же вас так называют Т/И-сан. ㅡ произнес Тачихара, после столь умилительного момента.
ㅡ Ничего подобного. ㅡ сказала ты уже проклиная этот момент.
Тачихара хоть и был старше тебя, хоть и был парнем, но по званию ты выше, поэтому и "сан", но его умилило, что такая сильная и независимая на вид девушка, как ты может быть настолько милой.[◇•◇ Доппо Куникида:]
Его не особо заботит, как кто кого называет, ему важен был результат работы. Доппо не замечал твоей милой на взгляд других особесности, мол, что не только у тебе такое бывает.
Сегодня тебе направили на одно задание с Доппо. Вы зашли в магазинчик с антиквариатом. В магазине было очень много старых и вещей и вполне логично, что они покрыты пылью, а у тебя аллергия на пыль, поэтому ты начала чихать. Миленькие чихи, словно чих котёнка, повторятся по несколько раз. Куникида схватив тебя за руку вывел из магазина.
ㅡ Не заходи и так расчихалась. ㅡ сказал он, закрыв дверь магазина перед твоим носом.
Он конечно же не признает, того что его умилил твой чих.[◇•◇ Сигма]
Быть девушкой владельца популярного казино конечно трудно, но в тоже время интересно. Ты всегда приходила посмотреть, что интересного происходит в казино и ты прекрасно, знала, что твой возлюбленный Сигма всегда идет на уступки посетителям, что бы казино славились еще больше. Твоя персона же не особо любила азарт, ведь с твоей удачей, тебе лучше не играть в карты, но наблюдать ты любила и даже знала теорию.
Сейчас стоя, возле одного из столиков, ты наблюдала за игрой, как и Сигма. Видно, что мужчина проиграл, что не странно, ведь его игра оставляет желать только лучшее. Но в момент ты почувствовала, что нос стало щекотить и не выдержав ты просто чихнула. Правда, твой чих был похож на чих милого котёнка, что те кто услышал с неким умилением смотрели на тебя.
ㅡ Мило. ㅡ единственное, что сказал Сигма, не отрываясь от наблюдения за игрой.
После твой возлюбленный отошёл на несколько минут, подойдя к сотруднику и что-то ему сказал. Тот кивнув ушел. Сигма вернулся к столу и вновь наблюдал за игрой.
ㅡ Я попросил, чтобы лучше следили за чистотой в казино, ведь гости не должны чувствать, того, что им здесь не рады. ㅡ сказал Сигма.
Хоть он и сказал, что сделал это ради гостей, на самом же деле, только из-за скрытого беспокойства о тебе. Если в казино будет пыль, то тебе нельзя будет находиться в нем, из-за аллергии, а Сигма хотел бы, чтобы ты была всегда рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Bungou Stray Dogs» - Reaction [Завершена]
FanfictionВторая часть книги. Здесь собраны реакции персонажей на ту или иную ситуацию. Автор: VITA_Mali