◇ Osamu Dazai ◇
Дазай сумасшедший и у Осаму разные тяги ко всему. Тяга к суициду давно известна всем, но что нравиться Дазаю больше всего в тебе это твои волосы. Дазай любит дёргать тебя за косичку или хвостик в зависимости от какая у тебя прическа. Дазай любит играть с твоими волосами, пока ты лежишь на его коленях, а во время "этого" дела, любит тянуть тебя за волосы, наматывая их на кулак. Дазай просто сумасшедший и ты должна это понимать.
◇ Chuya Nakahara ◇
Накахара хоть и не говорит, но ему нравиться тянуть тебя за волосы. Иногда когда он сильно устаёт, ты просто лежишь на его коленях, а он играет с твоими волосами. Бывает, что у него ужасное настроение и во время "этого" дела, может тянуть тебя за волосы.
◇ Ryunosuke Akutagawa ◇
Он всегда строг с тобой. Когда ты делаешь, что-то не так или вообще лезешь не самое дело, Акутагава тянет тебя за волосы, так что тебе становиться больно. Конечно Акутагава всегда успевает прийти в себя и опустить тебя. Его влечение от части странное, но ничего не поделать, такой он человек.
◇ Michizo Tachihara ◇
Всегда бывает строгим и иногда язвит тебе. Бывает, что тянет тебя за волосы в порыве злости или того, что он просто срывается на тебе, но быстро приходит в себя и отпускает тебя. Ты не злишься на него, ведь у него просто такой характер, что тут поделать.
◇ Fedor Dostoevsky ◇
Ему нравятся твои волосы. Бывает, что делает это специально, чтобы обратить внимание на себя. Честно Федор не любит причинять тебе боль, поэтому тянет за волосы слегка, чтобы не навредить.
P.S извините, что вышло так мало. 🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Bungou Stray Dogs» - Reaction [Завершена]
FanfictionВторая часть книги. Здесь собраны реакции персонажей на ту или иную ситуацию. Автор: VITA_Mali