В связи с поледними событиями я решил выпустить эту реакцию.
"Ночной город, что может быть лучше!" - подумала ты, решая прогуляться по городу, улицы которого освещают яркие вывески зданий и ночные фонари. Прохладный ветерок ласкает твоё лицо и по телу приходиться табун мурашек - такое наслаждение. Ты не заметила, как оказалась на безлюдной улице, совершенно не зная, что делать дальше. Ты хотела уже взять свой мобильный и позвонить своему возлюбленому, но в момент Ты заметила, как к тебе перекатывающимся с боку на бок шагом, идёт темная фигура, которая видимо направляется к тебе. Ты пятилась наказад, а уже видимый мужчина и без слов дал понять, что ему нужно. Эта похоть в пьяных глазах.
Тебе стало страшно, до такой степени, что рассудок на автомате приказал тебе бежать. Ты сразу направилась в противоположную сторону, дабы выйти на людную улицу, но вскоре твой бег прекратился и всё из-за ужастной усталости. Ты чуть ли не упала на асфальт, но в момент тебя схватили за руку и развернули лицом к незнакомцу. Ты начала кричать и пытаться вырваться, пока не осознала, кто перед тобой...Осаму Дазай:
Дазай схватил тебя за запястья рук, не дав бестолку размахивать ими подобно веером в жаркую погоду. Осаму увидел этот испуг в твоих глазах и понял, что тебя что-то до жути напугало. Не дав сказать тебе и слова, Осаму просто обнял тебя, нашёптывая успокаиваюшие твою тревогу слова.
- Я рядом, всё будет хорошо Т/И-чан.
Ты продолжала обрывисто дышать, но чувство страха частично пропало, пусть и остался лёгкий осадок. В объятьях Дазая тебе стало спокойно. Пусть раньше ты их остерегалась, так как боялась, что могут быть последвия, но сейчас ты просто не хочешь, чтобы этот эксцентричный мужчина исчез, словно мираж. Только не сейчас.
- Не оставляй меня.
- Не оставлю.Ацуши Накаджима:
Накаджима с трудом уворачивался от твоих ярых взмахов рук, ведь мало ли в таком состоянии, можешь навредить. Долго оставлять тебя в состоянии истерии, тоже нельзя, поэтому вопреки твоему противостоянию, Ацуши смог обнять тебя, так что ты сразу почувствовала это знакомое тепло и нежный голос, который сейчас шепчет тебе успокаивающие слова.
- Т/И, пожалуйста успокойся, я рядом.
Тебя накрыла настоящая истерика. Слезы сразу подступили к глазам, а страх сменился чувством безопасности. Накаджима рядом с тобой, а значит бояться тебе нечего. " - Я рядом, поэтому всегда смогу тебя защитить" - и ты веришь, ведь это обещание до сих пор в действии.Куникида Доппо:
Идеались не знал, как бы тебя успокоить, ведь будет это кто-нибудь другой, он бы просто дал ему отрезвляющую рассудок пощёчину, но с тобой это не сработает. Точнее он не может поднять на тебя руку. Единственное, что пришло в такой ситуации на ум, так это просто объятья, от который ты сразу пришла в себя. Заметив, как ты успокоилась Доппо отпустил тебя и взяв твои руки в свои, начал задавать тебе вопросы.
- Преследовали?
- Да...я...
- Всё хорошо, сейчас его здесь нет, поэтому ты можешь успокоиться.
Доппо ещё многому придеться научиться, ведь такие ситуации в последнее время стали частыми. Впредь он не собирается тебя отпускать одну гулять в такое время или вообще запретит тебе гулять в такое время, во время таких обстоятельствах.Чуя Накахара:
Мафиози с лёгкостью заставил тебя успокоиться. Вы с Накахарой часто ссоритесь из-за некоторых непониманий на пустом месте, поэтому Чуя привык успокивать тебя лёгким способом - поцелуй. Ты сразу успокоилась, что и требовало ожидать. Правда хрустальные капли, скатывающиеся по твоим щекам, сразу дали Чуе понять, что произошло.
- Успокойся, я рядом. Тебе её стоит бояться. Я обещаю, что разберусь со всем..
Он стал бояться, что с тобой может произойти, что-то наподобие тех ужастных случаев, поэтому будет следить за каждым твоим шагом, чтобы избежать несчастья.Рюноске Акутагава:
Он с лёгкостью заставил тебя успокоиться. Ты же поняв, кто перед тобой сразу обняла юношу, до такой степени, что он почувствовал, как кости рёбер больно сжало.
- Т/И, ты..
- Нет! Прошу тебя...мне страшно..
Акутагава тяжело вздохнул, понимая, что ему придётся стерпеть такое наказание для его личности, но твой страх, не даёт ему тебя оттолкнуть.В последнее время обстановка в городах стала тревожной, поэтому я прошу Вас быть осторожными, ведь к сожалению "принц на белом коне" может и не успеть спасти Вас или вообще не прийти. Я прошу, настоятельно прошу Вас быть осторожными, всегда опасаться безлюдных мест или того хуже подозрительных компашек. Будьте аккуратны.
_Vilen_
VITA_Mali
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Bungou Stray Dogs» - Reaction [Завершена]
FanfictionВторая часть книги. Здесь собраны реакции персонажей на ту или иную ситуацию. Автор: VITA_Mali