[106]

8.9K 265 35
                                    

- Давайте вернёмся в прошлое?

Введение:
Исторические времена, когда существовали королевы и короли, рыцари и крестьяне и так далее. В это время под действием способности эспера переместилась твоя персона. В этом мире твоя жизнь отличается от твоей настоящей, но тебе предстоит прожить в ней максимум двое суток, пока способность эспера не перестанет действовать.

Осаму Дазай: Герцог, чье имя можно охарактеризовать словом "ловелас" или же "похититель женских сердец". Состоятельный по средневековый меркам дворянин со странным прошлым, явялется самым видным холостяком, за которым ходят толпы женщин, желающих для начала просто познакомиться. Правда, всё это бы не касалось тебя, если бы ты просто на стала для этого дворянина женой по контракту. Звучит, как наказание, будь ты не так привередлива, так бы не сказала. В этом времени это традиция и поэтому возражать ты не можешь.
     - С каждым днём всё прекраснее моя дорогая Т/И.
    Весомо дотронувшись кончиками пальцев до твоего лица, произнес Осаму. Ты еле заметно скорчила лицо от такого жеста со стороны своего будущего мужа, ведь прекрасно осознаешь, что эти пальцы прикасались не только к тебе. Ты не ревнуешь. Тебе противно от понимания, что его слова, действия, всё это его приторная оболочка, от которой потеряла бы разум любая вторая, но не ты.
       - Простите, но не думаю, что близкий контак со мной до свадьбы входит в условия контракта. Прошу мне нужно удалится.
      Сбежать от него подальше, хоть на край этого света, но главное поскорее избавиться от смешанных ощущений этого мира.

Ацуши Накаджима и Кёко Изуми: Юноша является сыном довольно состоятельного барона, но не сильно выделяющегося на фоне виконтов. Ацуши является скромным юношей, который боиться посмотреть тебе в глаза, куда уж, что-то сказать. Верная невестка Накаджимы - Кёко, сразу заметила тебя и понимает твоё нелёгкое положение. Прекрасно зная про ветренный характер герцога сочувствует тебе.
      - Т/И, может сегодня ты зайдёшь к нам на чай? Мне кажется тебе стоит хоть на время сбежать от ветренного герцога.
      Предложила юная особа, пока ты отошла от герцога, как можно дальше. Ты заметила, что последний проводил тебя пристальным взглядом, пока ты не скрылась средь других приглашённых на вечер гостей. Ты тяжело вздохнула, понимая, что тебе и вправду хочется отвлечься от нагнетающих мыслей, которые тебе не дают покоя.
        - Было бы неплохо, если только хозяин дома не против.
       Ты посмотрела на Накаджиму, который тут же покраснел и закивал головой, словно желая тем самым проветриться, как бы смешно это не звучало.
       - Вот и отлично! Кстати Т/И, я тут кое-что узнала о маркизе, который так за Вами пристально наблюдает.

«Bungou Stray Dogs» - Reaction [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя