[118]

7.2K 226 39
                                    

- Кровавые слёзы (2-я часть)

Доппо Куникида...
Тяжёлый вздох сорвался с твоих уст, стоило наконец оказаться возле агенства. Примерно пять минут назад ты не могла дозвониться до Куникиды, что тебя не на шутку взвинтило(для Куникиды это нехарактерно). Именно по этой причине ты сейчас находишься возле дверей офиса, в свой выходной, чтобы убедиться в целости и сохранности, своего друга.

Заставить идеалиста обратить на себя внимание было очень тяжёлой работой, которую ты бы не хотела повторять вновь. Доппо слишком зацикливаться на счёт идеалов, поэтому заставить его в первый и последний раз их нарушить - тоже самое, что и пройти девять кругов Ада - полно мучений, ради достижени свободы, но в твоём случае цели.

Ступив в офис, ты застала только Эдогаву, который только вернулся в город, после завершения расследования в районе Минато. Детектив с незавидной жадностью поедал купленные помощницей конфеты, совершенно не замечая твоего присутвия или делая вид.

- Эдогава-сан, где Куникида-сан? - ты решила прервать трапезу Рампо, стукнув ладонями рук об поверхности его стола.

Это получилось слишком сильно, что не только детектив дернулся от неожиданности, но и конфеты с фантиками подпрыгнули.

- "Куникида-сан"? Мне казалось, вы уже перешли эту черту, но как оказалось нет. - разочарованно произнёс детектив. - Что ж...он в лазарете, как я понимаю произошла неприятная ситуация на зада...

Дальше ты не собиралась слушать, что тебе скажет Рампо, поэтому со всех ног бросилась к кабинету Йосано, надеясь на лучшее. Эдогава тяжело вздохнул, смотря тебе вслед.

- Эх~, люди иногда бывают такими глупыми. - произнёс Эдогава, бросив в рот очередную сладость.

Сейчас, находясь рядом с кабинетом Йосано, ты ощутила, как на кончиках пальцев чувствуется холод, а взгляд испуганно мечется из стороны в сторону - ты боишься, что могло произойти, что-то серьёзное. Уже потянувшись рукой к ручке двери, ты заметила, как она начала открыться. Отступив на несколько шагов, ты подождала пока человек с тобой стороны выйдет, но увидев в дверной проёме идеалиста, ты тут же сорвалась с места. Доппо опешил от твоего внезапного действия, но ощутив как слегка вздрагивают твои плечи, без слов осознал, что ты слишком напуганна.

«Bungou Stray Dogs» - Reaction [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя