◇ Osamu Dazai ◇
Узнав о том, что его родная сестра беременна от его злейшего врага, чуть с ума не сошёл. Ему и так надоело видеть этого Слизняка ( Чую ) раз в неделю, так еще и должен будет видеть его почти каждый день? Не смотря на это он будет терпеть его до вашей свадьбы, а потом вы может и переедете к Накахаре. Относиться терпимо.
◇ Atsush Nakajima ◇
Немного переживал за тебя, ведь Акутагава был не такой уж и надёжный в плане отцовства. Ацуши сильно переживал за тебя и твоего ребенка. Против тебя же он пойти не может, так как ты осталась у него единственной, только ты быстро стала взрослой. Какое разочарование.
◇ Chuya Nakahara ◇
Хоть и не показал, но в внутри у него словно взорвался вулкан, да ещё и не один. То что ты начала встречать со скумбрией ( Дазаем ), он принял тоже не очень позитивно, а теперь то что ты беременна от этой скумбрии, он чуть не разрушил дом. Но после Чуя успокоился и с терпением отнёсся к этому.
◇ Ryunosuke Akutagawa ◇
На лице не показал, но чуть не взорвался от злости. Не думал, что так далеко зайдёт, он считал, что ваши отношения с Ацуши не долговечны, но к сожалению он ошибся. Ему осталось только вздохнуть и принять своего врага в семью. ( Ха комедия прям )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Bungou Stray Dogs» - Reaction [Завершена]
FanfictionВторая часть книги. Здесь собраны реакции персонажей на ту или иную ситуацию. Автор: VITA_Mali