◇•◇ Осаму Дазай:
Давно замечал странные отношения между тобой и твоей сестрой. Однажды все же он услышал, какой грязью поливала тебя твоя сестра и это вызвало у него не слишком приятные эмоции.
Ты же просто терпела, все что говорила за твоей спиной твоя сестра, ведь это твоя сестра. Но твое подавленное состояние заставляло Осаму только сильнее чувстовать неприязнь к твоей сестре.
В очередной раз, когда ты общалась со своей сестрой, она медленно начала обливать тебя грязью. Ты терпела это, а вот Дазай решил заткнуть твою сестру.
ㅡ Может лучше будешь смотреть на себя, чем оценивать других? ㅡ с ноткой раздражения в голосе произнес Осаму.
ㅡ Что? ㅡ твоя сестра опешила от такого заявления.
ㅡ Видимо у тебя и не развито мышление, хотя, что можно ожидать от такого человека.
Эти слова стали для твоей сестры последней каплей. Терпеть унижения она не не собиралась, поэтому собралась и ушла из вашего дома, захлопнув дверь.
ㅡ Что бы я ее больше не видел в этом доме. ㅡ единственное, что бросил Осаму, идя в спальню.
Ты даже и не знала, как и реагировать, ведь ты могла отблагодарить Осаму, за то он заступился за тебя, а могла бы и обидеться, ведь теперь твоя единственная сестра тебя ненавидит.◇•◇ Чуя Накахара:
Чуя не стал терпеть, того, что говорит твоя сестра о тебе. Ее слова, заставляли его вскипать от злости, ведь если у кого-то слишком длинный язык Чуя привык его вырывать в корнем.
ㅡ Застнись. Не рот, а помойное ведро, тоже не закрывается и тоже только гряз выливается.
Чуя решил ответит твоей сестре тем, же и по выражению на ее лице было сразу понятно, что ей не были приятны слова твоего возлюбленного. Девушка ничего не могла ответить и просто вышла из кофе, в котором вы решили провести знакомство.
ㅡ Хорошее знакомство, твоя сестра, как ты там сказала "божий одуванчик". ㅡ вспоминая твои слова, произнес Накахара.
Ты немного хихкнула, ведь у Чуи развился нервный тик, после встречи с твоей сестрой.◇•◇ Мори Огай:
Встретить твою сестру в магазине, вы не как не ожидали. Мори в очередной раз выбирал платье для тебя и Элис, а твоя сестра увидев тебя в прекрасно подходящем тебе платье начала обливать грязью. Элис с презрением во взгляде смотрела на твою сестру, а Огай хоть и остался с безразличным лицом, но у него начала появляться неприязнь к твоей сестре.
ㅡ Ваше платье, ничем не лучше. Если расценивать по вашим критериям, то оно даже и цента не стоит. ㅡ усмехнулся Мори, посмотрев на платье, в которое одета твоя сестра.
ㅡ Что? ㅡ твоя сестра опешила от такого заявления, ведь за это платье она отдала довольно таки не малую сумму.
ㅡ Да, да, простая подделка, в то время, как у Т/И, платье из дорогой ткани. ㅡ ответил Мори.
Твоя сестра оставила вас, гордо подняв голову.
ㅡ Не общайся с такими людьми. ㅡ сказал тебе Огай, после того, как твоя сестра скрылась за дверьми магазина.◇•◇ Юкичи Фукузава:
Вы были в парке. Ты сидела на скамье, пока вокруг вас собрались мягкие и мяукающие милые существа. Вдруг услышав стук каблуков, кошки разбежались. Твоя сестра проходила мимо вас и увидев тебя, сразу стала насмехаться над тобой. Фукузава отреагировал на то довольно спокойно, но долго молчать он не стал.
ㅡ Видимо вас не учили обычным правилам приличия. Ваш внешний вид, говорит только о том, что вы девушка лёгкого поведения и каждый кому не лень будут приставать или просто посчитают дешёвкой.
Резкие слова Фукузавы, заставили твою сестру опешить, а тебя удивиться. От удара по своему эго, твоя сестра быстро ушла. Ты же тепло улыбнувшись, положила голову на плечо Фукузавы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Bungou Stray Dogs» - Reaction [Завершена]
FanfictionВторая часть книги. Здесь собраны реакции персонажей на ту или иную ситуацию. Автор: VITA_Mali