◇ Плювиофил 2ч ◇ XCIV

6.8K 190 31
                                    

[ Реакция на то, что Т/И - Плювиофил ]
[ Продолжение 1 части ]

[ ❃ Чуя Накахара:
Чуя относился к твоей "зависимости" довольно спокойно, то что ты любишь дождь, он узнал сразу. Твоя персона вечно сидит у окна, смотря как за стеклянной стеной идет дождь и стекают по поверхности капли воды. Ты любишь запах дождя, даже бывает, что совершенно не замечаешь, как слишком увлекаешься.
- Если тебя ударит молния, я ничего сделать не успею. - произнес Накахара, смотря, на то, как над его головой собираются темные тучи.
В это время, ты веселишься, как ребенок, бегая по пустой улице.
- Чуя, это же весело! Круто же! - произнесла ты, радуясь дождю, словно настоящий ребенок.
Чуя вздохнул, понимая, что твое детское развлечение не остановить, тем более, когда ты очень хочешь наконец отдохнуть от серой жизни Портовой Мафии.
- Т/И, только не долго, не хотелось бы, что бы потом с меня все шкуры спустили, из-за того, что кое кто заболел. - произнес Накахара, уже чувствуя, что за его "преступление", последует наказание.
- Хорошо Чуя!
Результат вашей прогулки не известен, но зная, точно вы хорошо провели время под дождём, словно как в романтической истории. ]

[ ❃ Рюноске Акутагава:
Рюноске относился к твоей зависимости довольно нейтрально. Акутагава понял твою любовь к дождю, когда он впервые увидел блеск в твоих глазах при виде этого погодного явления. Акутагава гуляет с тобой под дождём и при этом продолжает молчать, о том, что это может привести не к очень хорошим последствиям. " - Она не ребенок и должна сама понимать, что может произойти." - так отвечает Акутагава, на вопросы " не беспокоишься ли ты?".
- Рюноске, давай пойдем гулять, сегодня такая прекрасная погода, что голова кружится! - произнесла ты, желая вытянуть возлюбленного на улицу.
- Голова кружится? Не думаю, что с твоим головокружением, это хорошая идея. - произнес Акутагава, желая найти, хоть какую-нибудь отговорку, но не смог.
Уже на улице, Рюноске наблюдал, как ты бегаешь по улицам, словно ребенка впервые выпустили на улицу.
- Рюноске! Погода просто прекрасна, почему ты не веселишься? - спросила ты, смотря на Акутагаву, который видимо был не в настроении.
- Я с самого начала, не был "за" на счет этой идеи. - произнес Акутагава, отводя взгляд в сторону.
Ты немного поникла, что заметил Рюноске. Акутагава все же решил не расстраивать тебя, поэтому не смотря на свой характер, все же составил тебе компанию. Видеть твою счастливую улыбку, для Рюноске словно исцеление.
" - Может еще рано?" ]

[ ❃ Мичизо Тачихара:
Тачихара не особо и понимал, твою сильную, даже не так, ужастную любовь к дождю. Изначально Мичизо просто решил не замечать это, но вскоре ты начала часто болеть, что не сильно так и радует.
- Т/И, если ты опять идёшь на улицу, под такой ливень, я не буду лечить тебя. - произнес Мичизо, наблюдая, как ты собиралась по "тихому" сбежать из дома.
- Что ты~ я не собиралась никуда. - произнесла ты и конечно, это была ложь.
- Врёшь ты намного хуже, чем стереляяешь в мишень. - произнес Мичизо сравнив твои навыки вранья и стрельбы и подметил, что стреляешь ты намного лучше, хотя бы знаешь, как.
- Ну, Мизичо, я хочу погулять, прекрасная погода на улице, почему бы нет? - спросила ты, чем напоминаешь ребенка. Обиженного ребенка.
- Нет. Если хочешь погулять под дождём, иди в душ, тоже так же льёт. - ответил Тачихара, что тебя не устраивает.
Ты обиженно надула щеки, чем сильнее стала похожа на ребенка. Мичизо посмотрев на тебя, тяжело вздохнул.
- Ты можешь заболеть, поэтому я боюсь. - произнес Тачихара, приобняв тебя.
Ты не стала долго обижаться, ведь все же Тачихара волнуется о тебе, как никто больше. ]

«Bungou Stray Dogs» - Reaction [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя