- Я не такая, какой могу показаться урод.
P.S в этой реакции будут присутвовать персонажи, которые способны унизить Т/И или в ужастном случае ударить её, без каких-либо угрызений совести. Такими персонажами стали: Осаму Дазай(18 лет), Акутагава Рюноске, /предположительно/ Эдогава Рампо.
Осаму Дазай (18 лет):
Ты не особо отличалась силой или острым умом, можно сказать, ты играла непосредственно вторичную роль в организации. Впрочем, как и другие пешки на шахматной доске босса. В отличии от тебя, Дазай является довольно значимой фигурой для босса, что только подтверждает его способности и закрепляет за ним место члена в исполнительном комитете.
Тебе не посчастливилось, стать членой группировки под руководством Осаму, ведь ты в первый же день стала мишенью для насмешек и всегласного унижения.- Интересно, почему ты ещё не подохла где-то в переулке? Как же ты смогла угодить Боссу со своими посредственными способностями?
Сказанные самоубийцей слова, вызвали шёпот вокруг тебя. Склизкое, противное чувство, появилось внутри, но в момент его словно подожгли и оно разгорелось, подобно лесному пожару - ненависть так и бьёт ключом.
- Что дать время поплакать за дверью? - заметив твои слегка дрожащие плечи, спросил Осаму.
Не услышав ответа, Дазай тяжело вздохнул, заснув руки в карман. Юноша уже хотел махнуть на тебя рукой, как ты подала голос, который больше напоминал приглушённое рычание разъяренного зверя:
- Поплакать? Да пошёл ты к черту, Осаму Дазай. Думаешь мне нужно время, чтобы переварить эту посредственность? Да щас прям! В отличии от тебя я не пытаюсь покончить с собой, бросаясь под любой грузовик, как какая-нибудь девочка, перетерпевшая муки жизни!
После сказанных тобой слов, в помещении наступила тишина. Никто вокруг тебя не хотел сделать даже вздох, ведь боялись того, как отреагирует их главарь.
На удивление каждого и даже тебя, ты услышала звонкий смех от которого вся твоя смелость рассыпалась с песок, а по спине прошёлся холодок - "он безумен".- Первая, кто решился сказать мне такое в лицо! Ты довольно интересная, хоть и в какой-то мере никчёмна. Но это не даёт тебе никакой привилегии, какая жалость. Что ж, раз ты первая падала голос, то и я отставать не буду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Bungou Stray Dogs» - Reaction [Завершена]
FanfictionВторая часть книги. Здесь собраны реакции персонажей на ту или иную ситуацию. Автор: VITA_Mali