Реакция LXVI ◇ Заказ 66 ◇

11.5K 205 9
                                    

P.S Давайте представим, что мир без способностей, потому что у меня всегда спрашивают в подобных реакциях почему Акико не могла бы помочь Т/И и так далее. Спасибо за ваше понимание.

◇•◇ Надежда умирает последней ◇•◇

◇ Осаму Дазай:
Болезень которая приковала тебя к больничной койке. Осаму днями и ночами проводил рядом с тобой и старался помочь тебе, что есть силы. Осаму старался не заплакать при тебе, ведь врачи ничего не говорят, словно им зашили рты или же просто они не хотят, чтобы ты или Осаму опустили руки раньше времени. Проходят дни. Ожидания и надежды, тем чем живет Осаму. Он ждет, что все наладиться, что все будет хорошо, но молчание со стороны врачей, заставляет думать только о плохом.
ㅡ Дазай..ㅡ ты позвала его уже слабым голосом. Три месяца. Осталось всего три месяца и все закончится. Твои мучения. Твои ужасные муки.
ㅡ Все хорошо...Т/И..ㅡ мнимая улыбка всегда была на лице Осаму, ведь он просто не хотел, чтобы ты беспокоилась о нем.
Настал последний день ожиданий и надежд. Сегодня последний день, но...все просто прошло. Ты жива или же это просто воображение самого Дазая. Вердикт, то что ты здорова, заставил прослезиться и крепко обнять, так что начинают хрустеть кости твоего тела.
ㅡ Я рад Т/И....ㅡ проронил Осаму, сильнее сжав тебя в объятиях.

◇ Ацуши Накаджима:
Проводит с тобой чуть ли не каждую минуту, чуть ли не каждую секунду. Накаджима поддерживал, пытался за улыбкой скрыть грусть и боль. Он старался из-за всех сил, старался держаться до последнего. Ацуши сжимал твою ладонь и старался взять себя в руки, унять навязчивые чувства паники и страха. Три месяца. Все эти три месяца Ацуши старался верить, только в лучшее, опуская на второй план все остальное, но почему он просто не может унять собственные эмоций? Почему так трудно держать себя в руках, смотря, как дорогой тебе человек страдает? Тебе больно и ты страдаешь, Ацуши страдает еще сильнее, ведь ему остаётся жить в ожидании и надежде. Проклятых три месяца прошли и настал последний день. Ацуши уже решил, что это конец, но нет...ты жива, улыбаешься и смеёшься, как будто с тобой ничего и не было. Ацуши обняв тебя, заплакал навзрыв. Он неимоверно счастлив, счастлив, что все прошло. Все ваши мучительные дни подошли к концу.

◇ Доппо Куникида:
Идеалист впервые так нервничал, что не мог ничего сделать. Куникида уже который день словно в прострации, не видит и не слышит, лишь смотрит пустым взглядом в стену. На работе все валится из рук и прийти в себя он никак не может. Темные мысли, мысли о потере дорого человека по имени Т/И, затумании рассудок, не давая Куникиде прийти в себя. Доппо только надеется, что все будет хорошо, что все просто пройдет, он надеется лишь на чудо. Три месяца он пытался успокоить свои мысли, прийти в себя. Настал тот день, когда твои мучения должны закончиться. Но произошло некое чудо, которое спасло тебя. Впервые Доппо заплакал перед тобой, не сохраняя своего серьёзного лица. Сжав тебя в объятиях, Доппо просто не сдерживал слез. Он рад, он неимоверно счастлив, что все беды прошли.

◇ Чуя Накахара:
Он стал более раздражительным, никто не хотел злить его или попадаться на глаза. Чуя словно с цепи сорвался и все после того, что он узнал, что тебе осталось не больше трех месяцев. Вся злость, весь негатив, все вымещалось на работе. Его стали боятся больше обычного, ведь он может за какой-то пустяк накричать или запугать до такой степени, что тот начинает заикаться. Накахара прожил все эти три месяца в страхе и надеждах. Он боялся, что ты умрёшь и оставишь его. Он боится, но все рано надеется на лучшее. Настал последний день. Решающий день. Чуя просто ждал, пока врачи вынесут вердикт и вот он. Ты живая, болезень прошла сама собой. Накахара сразу влетев в твою палату обнял тебя. Чуя не сдерживал слез, потому-что теперь все закончилось.

◇ Рюноске Акутагава:
Даже при этой новости он сохранил безразличное лицо, но внутри его словно пронзило миллионы ножей. Акутагава стал замкнутым и отстранённым. Он не говорил никому ничего и вымещал злость на заданиях. Рюноске старался держать контроль над собой, но слова врача про три месяца так и вертелись в голове и весь контроль улетучивался. Акутагава старался взять себя в руки и надеется на лучшее, но почему эти слова так и заставляют упасть на колени. Сегодня последний день, решающий день. Акутагава волновался до такой степени, что стал сдирать кожу с пальцев рук. Как только вышел врач, Акутагава сразу стал задавать ему вопросы. Вердикт заставил Рюноске вбежать в твою палату и обнять тебя. Рюноске не скрывал слез, потому-что рад, до такой степени, что он больше не может сдержать свои эмоции. Ты выздоровела, а это самое важное для него.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
«Bungou Stray Dogs» - Reaction [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя