[110] Ч.1

7.3K 202 38
                                    

Токсичный партнёр

[Т/И] - является токсичным партнёром.

Осаму Дазай. [Абьюзер (половой тип)]

Введение.
Половой абъюзер является типом абьюзера, который принуждает своего партнёра на половую близость только с целью удовлетворить собственные желания и потребности.
   Обычно «принуждение» сопровождается физическими угрозами.

Результат.
Все уже давно заметили, что почти всё тело Дазая обвито бинтами, которые по словам самого самоубийцы скрывают шрамы из его темного прошлого, на самом деле все не так просто, как может показаться на первый взгляд.
   Осаму скрывает не шрамы из своего прошлого, а шрамы, которые оставила женская рука в качестве «наказания».
    Сегодня Дазай прибыл на работу в не самом лучшем распоряжении духа. Странно, но яркая улыбка в этот раз была не в силах натянуть уста Дазая. Мужчина выглядит морально подаленым, что коллеги наблюдают впервые.
— Эй, идиот, все нормально? — спросил Куникида, заметив, как Осаму вздогнул от его прикосновения к плечу.
   Дазай поднял взгляд на Доппо, натянуто улыбнувшись, после чего ответив:
— Всё отлично! Просто не выспался. — ложь.
   Доппо заметил, что из Дазая плохой лжец, когда он не старается это сделать - крик о помощи?
— Привет всем! — стоило тебе переступить порог офиса агенства, как Осаму громко сглотнув, попреветствовал тебя.
  Доппо решил покинуть своего «напарника», но всё же наблюдая издалека за вашим взаимоотношением.
  Вальяжно подойдя к Осаму, ты положила руку на плечо мужчины, нагнувшись к его уху, что-то прошептав с некой усмешкой. Реакция Дазая, была также замечена Куникидой: Осаму сжал ладони в кулаки, закусив нижнюю губу. Можно подумать, что это может быть пустяк, но в темно-карих глазах промелькнуло что-то необычное для самоубийцы - страх.

****
1.     Ты прекрасно знаешь, что Дазай не терпит боли, чем и пользуешься. Твоё принуждение не оставляет никакого выбора для Осаму - лишь повиноваться.
2.      Дело может дойти и до прямого насилия, если твоя игрушка решает тебе сопротивляться, но стоит тебе оставить следы на бледном теле, как бастион падает, рассыпаясь в прах.
3.      Стоит тебе удовлетворить свои желания, как ты просто покидаешь Дазая, обещая, что всё начнётся с чистого листа завтра.

«Bungou Stray Dogs» - Reaction [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя