◇ Плювиофил ◇ XCIII

9.7K 251 56
                                    

[ Реакция на то, что Т/И плювиофил ]
[ Плювиофил - любитель дождя. ]

[ ❈ Осаму Дазай:
Осаму несильно любит дождливые погоды. Дазаю такая погода напоминает, тот злосчастный день. Ты же была любителем гулять под дождём, тебе это нравилось.
- Дазай! - ты звала Осаму погулять под дождём, но ответа от твоего возлюбленного не последовало. - Дазай? - ты растерянно произнесла его имя, оторавав взгляд от окна, по которому стекают прохладные капли воды.
Посмотрев в сторону Осаму ты лишь увидела его в таким-же положении, в котором он и был. Дазай сидит на диване, смотря в свою "любимую" книгу, но по его взгляду можно понять, что он не читает ее, а просто смотрит на страницы. Твоя персона подошла к Дазаю, выдернув из его рук книгу. Дазай же словно проснулся и поднял взор на тебя.
- Ты что-то говорила? - Дазай не слышал, что ты все время воодушевленно от вида дождя, говорила.
- Что случилось? Дазай, когда я упоминаю дождь ты сразу становишься не самим собой. Что такое? - ты всегда замечала странное поведение Осаму, стоит тебе вспомнить о таком природном явлении, как дождь.
- Это не важно. - произнес Осаму, вновь опустив взор, устремив его в окно.
Ты сразу поняла, что ты не сможешь вытащить из Дазая такую информацию, но тебе стало интересно. Ты посчитала обидным, то что Осаму ничего не рассказывает о себе и своих переживаниях, а предпочитает молчать. Ты даже не знаешь о его прошлом, ведь Дазай заставил всех молчать на счет его слишком тёмного прошлого, поэтому ты не имеешь об это понятия.
- Ты мне не доверяешь? - это единственное, что могло прийти тебе на ум, ведь со стороны, так все и выглядит.
- Нет, что ты...- Дазай был обескуражен твоими словами, ведь по его мнению это не так. - Т/И, все нормально.
- Прекращай этот фарс. - произнесла ты, как в твоем голосе четко послышался металл. - Ладно. Не важно. - ты покинула комнату, оставив Осаму в раздумьях. Одного.
[ В твоей комнате ]
Ты сидела возле окна, смотря, как по стеклу скатываются кали воды. Ты была толи обиженна, толи расстерянна. С одной стороны ты понимала, что лезешь не в свои дела, а с другой вы же ведь уже сколько месяцев вместе и....
" - Может и вправду не мое дело."
- В тот день я потерял друга. - неожиданно раздался голос Дазая, который стоял в проёме двери, наблюдая за тобой.
Ты дернулась и оглянулась в сторону проёма двери. Увидев Дазая ты желала вернуть себе холодный вид, но не вышло. Услышанное заставило тебя почувствовать вину.
- Прости. Не знала. - произнесла ты, осознавая, то что Дазаю видимо было тяжело высказать все тебе.
- Его звали Ода Сакуноске и он был для меня другом, которого я потерял, будучи членом Портовой Мафии. Его звали "Мафиози, который не убивает". - произнес Осаму, словно на одном дыхании, ты же внимательно слушала его и все больше чувствовала вину.
- Я....видимо я зря затронула эту тему. - произнесла ты, теребя край футболки.
- Все таки, я должен был, уже давно тебе рассказать, но боялся. Тут уже моя вина. - произнес Осаму, подойдя к тебе. - Квиты? - Дазай обнял тебя за плечи.
- Ага. - ответила ты, прикрыв веки. ]

«Bungou Stray Dogs» - Reaction [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя