Запретить любить? Нет.

5.5K 188 3
                                    

Твоя персона довольно обманчива на первый взгляд. Можно подумать, что в тебе нет греха, за который ты должна будешь гореть в Аду. Но какие же люди наивные, полагая, что твоя смазливая улыбка ничего не скрывает за собой.

Осаму Дазай:
Может когда-то давно ты бы считала измену, самым настоящим грехом, но сейчас, когда очередная жаркая ночь заполонила твой рассудок, ты бы забыла про это. Ты понимала, что это плохо заводить новые отношения, когда на носу собственная свадьба, но любви не прикажешь, особенно запретной, от которой кровь так и готова закипеть, подобно лаве вулкана.
       - Я считала, что ты уже не сможешь меня ничем удивить. Дазай. - на твоём лице появилась лёгкая усмешка, словно сейчас вместо той белой и пушистой девушки, появилась настоящая дьяволица, которой стоит поманить пальцем и всё - рассудок подчинен только твоему образу.
        - Знаешь ли я человек, который может удивлять, особенно таких блудниц, как ты. - ответил Дазай, поглаживая твои шелковистые волосы.
       - Осуждаешь меня? - спросила твоя персона, почувствуя, что в голосе Дазая и вправду проскачила нота осуждения, но Осаму лишь с вопросом во взгляде посмотрел на тебя и ты поняла, что ты уже с ума сходишь.
     Ты давно подозреваешь неладное. Такое ощущение будто, за тобой следуют по пятам, но вероятнее всего тебе просто кажется и ты вправду сходишь с ума.

Накахара Чуя:
В какой-то степени в твоей кривой дорожке виноват сам Дазай. Будь он более внимательней к тебе, ты бы не оказалась в такой ситуации. В какой же именно? Перед самой свадьбой ты осознала, что уже не чувствуешь к своему будущему мужу те чувства, от которых ранее кружилась голова. Может это связанно с тем, что ты разлюбила его? Нет. В сердце все равно теплятся какие-то огоньки, но настоящий пожар в твоём изменивчивом сердце вызывает противник твоего мужа - Чуя Накахара. Ты не понимала, как оказалась в одной постели с Чуей. Все словно в тумане. Ревность. Алкоголь, а на утро потрясение. Ты хотела уйти как можно тише, но мафиози проснулся от того, что не ощутил рядом с собой твоего  присутвия.
       - Так просто уходишь? - ты дернулась от внезапного вопроса, но все же решила ответить несмотря на бордак в голове.
       - Чуя ты же понимаешь, что это ошибка и..
       - Понимаю.
   Ты ушла. Вышла замуж и могла бы быть счастлива в браке, но почему-то ты чувствовала себя несчастной. Одинока. Дазай уделяет тебе время, даже больше, чем кому-либо в своей жизни, но ты все равно тосковала. Тосковала по Накахаре, который после вашей ночи в прямом смысле исчез из твоей жизни, словно не желая мешать твоему счастью. Какому же счастью, если тебя удушает этот брак? Правильно никакого.
        В один момент вся история повторилась, но с каждым новым днем ваши встречи с мафиози стали учащаться, пока ты не поняла, что перешла черту. Измена. За этот грех ты могла бы гореть в огне, но сейчас тебе это совершенно не важно. Пока ты находишься в одной постели с любимым, тебе все равно.

P.S пока что я выложу такую главу только с Накахарой и Дазаем, чтобы иметь полное основание продолжать.
    
       
      

«Bungou Stray Dogs» - Reaction [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя