◇ Osamu Dazai ◇
Светится от счастья, ведь на него обратила внимание такая девушка, как ты. Осаму это льстит, даже очень, но иногда могло и раздражать. Когда Осаму предложил тебе двойное самоубийство, ты отказала, что было странно, но оставлять попытки он не намерен, потому-что ты заинтересовала его.
◇ Atsush Nakajima ◇
Был удивлён такому вниманию с твоей стороны. Немного смущён, ведь ты напомнила ему Наоми, которая всегда лезет к своему брату, а тут ты делаешь почти тоже самое. Накаджима лишь смущённо улыбается и все.
◇ Chuya Nakahara ◇
Он был занят и не замечал, что ты липнешл к нему, как банный лист. Не сильно придавал к этому значение, но в скорее бы сама сдалась, ведь не смогла пробить Накахару, в чем ты разочаровалась.
◇ Ryunosuke Akutagawa ◇
Ему было все равно. Пусть ты и чуть на него не залезла, желая заполучить внимание, он остался таким же непоколебимым. Акутагава лишь ждал, пока ты сама бросишь попытки привлечь его внимания, чего и дождался. Ты просто отказалась от такой "безэффективной" затеи.
◇ Fedor Dostoevsky ◇
Он игнорировал твои действия, ведь ему как-то все равно. Достоевского не волновало, что ты делаешь, поэтому не особо и обратил внимания, но все таки потом отплатит тебе той же монетой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Bungou Stray Dogs» - Reaction [Завершена]
FanfictionВторая часть книги. Здесь собраны реакции персонажей на ту или иную ситуацию. Автор: VITA_Mali