◇ Osamu Dazai ◇
Осаму посчитал, эту привычку немного разражающей. Твои ногти всегда были в ужасном состоянии, что не сильно нравилось Дазаю.
Вы сидели в кофе рядом с агенством и ты опять стала грызть ноги, но Осаму ударил тебя по рукам.
ㅡ Скоро так руку съешь. ㅡ сказал Осаму, смотря на тебя, так словно ты провинилась.
Ты просто перестала грызть ногти, ведь удар по руке был сильным.◇ Atsush Nakajima ◇
Ему не нравилось, что ты грызешь ногти, все таки это может навредить твоему здоровью. Как-то раз ты сильно нервничала, так как слишком много навалилось работы и ты стала грызть ногти из-за стресса, что заметил Ацуши.
ㅡ Т/И, я могу помочь, тебе если, ты не будешь грызть ногти. ㅡ сказал Ацуши.
Ты согласилась, ведь знатно устала. Вы быстро справились с бумагами и пошли домой. Ацуши будет наблюдать за тобой и искать причину проявления твоей привычки.◇ Ranpo Edogawa ◇
Он заметил, что ты так делаешь, когда сильно переживаешь. Во время одного задания, ты так запаниковала, что чуть пальцы на руках не съела. Эдогава заметил это и дал тебе леденец.
ㅡ Лучше грызи леденцы, от них вреда не будет. ㅡ сказал Рампо.
ㅡ Но от них можно потолстеть или диатез заработать. ㅡ сказала ты.
ㅡ Бери пока дают, больше такой возможности не будет. ㅡ цокнув, ответил Рампо.
Ну что ж, зато Эдогава поделился с тобой своими дорогими конфетами, ты наверно особенная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Bungou Stray Dogs» - Reaction [Завершена]
FanfictionВторая часть книги. Здесь собраны реакции персонажей на ту или иную ситуацию. Автор: VITA_Mali