Законы жизни

5.6K 206 12
                                    

Т/И обладает способностью, которая позволяет девушке повернуть время назад, но чтобы использовать свою способность девушка должна принести "жертву".
Произошло то, что не смогли предвидеть и это разрушение организации в которой состоит Т/И. Т/И решилась на отважных шаг и это использовать свою способность, но при этом ей пришлось принести в жертву свои воспитания в которых она проводит все счастливые моменты рядом с друзьями и любимым человеком.
Жертва Т/И не была напрасна, ведь разрушение удалось остановить, но теперь Т/И не узнает ни своих друзей, ни своего ранее дорогого сердцу человека и не узнает никогда - такова была её жертва.....
P.S реакции персонажей не связанны.

[ Осаму Дазай ( встречались ) ]
  Он не думал, что все так обернеться. Его поразила невообразимая боль стоило услышать, как с твоих уст слетел следующий вопрос: " - Кто ты?". Самый страшный его кошмар происходит в реальности, что может быть ещё более ужасней?
    – Ты совершенно не помнишь меня? - он пытался утешить себя, думал, что не все так просто. Наивность и самообман.
     – Нет. - твой ответ разрушил все надежды Осаму. Внутри образовалась пустота, которую раньше заполняло тепло и счастье, но...все это исчезло в одно мгновение.
     – Как жаль. - произнёс Дазай, скрыв боль за лёгкой улыбкой. – Тогда будем знакомиться? Я Осаму Дазай. - все можно вернуть назад, правда стоит снова попробовать, но...долго ли Осаму будет так поступать, стоит тебе принести в жертву воспитания, ради спасения других? Насколько его хватит?

[ Ацуши Накаджима ( встречались ) ]
    Он на время исчез из твоей жизни. Ацуши подумал, что тебе стоит сначала до конца восстановиться и хорошо отдохнуть, перед тем как нагружать тебя слишком гобаритной информацией, но...не смотря на то, что все можно вернуть назад Ацуши бояться, что рано или поздно произойдёт тоже самое и он снова испытает эту ужасную боль. Он боиться, что снова потеряет тебя, он боиться, что ты можешь принести в жертву не свои воспоминания, а остатки своей жизни. Он боиться этого, но каждый раз его спасает мысль о том, что все можно вернуть, правда долго ли Накаджима будет утешать себя своим самообманом?

[ Джуничиро и Наоми Танизаки ( друзья ) ]
   Для брата и сестры это было потрясением. Наоми была сильно подавленна, что впервые наблюдает Джуничиро, ведь его сестра всегда такая весёлая, а сейчас...
    – Все же хорошо, мы сможем снова познакомься с Т/И и подружиться с ней, в этом же нет никаких проблем. - твердил Джуничиро, хоть при этом сам чувствовал боль. Он как и сестра, хотел бы закрыться в себе и подумать над всем, что произошло, но не хочет, ведь помнила бы Т/И их точно бы отругала за такую мрачность и поэтому старший Танизаки старается подбодрить свою сестру, что все наладиться. Но все равно ему больно, как и Наоми.

[ Акико Йосано ( подруги ) ]
   Йосано не показала своей подавлености, ведь утешала себя мыслью, что все наладиться. Акико прекрасно понимала, что даже из такой ситуации можно найти выход, но не смотря на то, что он есть, Йосано с трудом приняла, то что ты ее не помнишь. Для Йосано ты стала настоящей сестрой с которой можно посекретничать или сходить за покупками. Ей было больно осознавать, что все моменты которые вы провели в весёлой обстановке ты забыла. Но "все наладиться" продолжала твердить себе Акико.

[ Доппо Куникида ( встречались ) ]
   Идеались посчитал это знаком судьбы. Куникида помнит с каким трудом ты добивалась его внимания и как долго горевала стоило понять, что все твои старания не приносят результата. Доппо подумал, что это определённый знак и ваши отношения это ошибка из-за которой и произошло все это, поэтому Доппо решил просто забыть. Но к сожалению не смотря на свою хололность по отношению к тебе во время ваших "отношений" идеалист и вправду проникся к тебе тёплыми чувствами, пусть это было не заметно со стороны. Внутри Куникиды словно расцветали цветы стоит увидеть, как ты смеёшься над очередной штукой Осаму ( неверно не стоит говорить, что начинало колоть внутри Доппо, стоит ему увидеть рядом с тобой Осаму ) или когда ты смущаясь признавалась снова и снова в своих чувствах. Доппо все это забыть не мог, но при этом он боялся, что если ты снова свяжешь с ним свою жизнь то может произойти что-то похуже того, что произошло. Что ему делать? Он стоит на перепутии, не зная, что делать дальше. Он боится, что с тобой может что-то случится, но при этом он хочет быть для тебя хотя бы другой. Что ему делать?

[ Рампо Эдогава ( встречались ) ]
   Великий детектив предвидел такой рассклад событий и даже думая рассудительно решил, что лучше тебе не рисковать во второй раз. Связывать жизнь с детективный агентством опасно и Эдогава это прекрасно понимает, поэтому не хочет навязывать тебе все новые и новые неприятности. Детективу лучше просто забыть тебя, как "неинтересную" книгу, но для Рампо ты необычная, хоть и кажешься простой. Ты не подумай, что Рампо так просто отпустит тебя - нет. Он пытался найти выход, хотел чтобы ты снова стала сотрудником агентства, но он боится, что рано или поздно ты умрёшь на его глазах. Он не хочет причинять боль ни тебе, ни себе, поэтому решил, что все таки стоит закончить все, что ты словно по чистой случайности забыла и не начинать снова этот "цирк".

«Bungou Stray Dogs» - Reaction [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя