Dere-kun

19.9K 529 80
                                    

◇ Osamu Dazai - Sadodere ◇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Osamu Dazai - Sadodere ◇

Осаму настоящий манипулятор. Дазай психически манипулирует тобой или тем кто может помешать вашим отношениям. Его любое лакомство видеть боль, которые он причиняет эмоционально. Он настоящий садист, который не видит границ и готов пойти на манипуляции, которые доведут человека до самоубийства. Зачем он делает это? Ему просто это нравиться, до такой степени, что он готов отдать жизнь этому делу - Доставлять людям Адские эмоциональные боли. Хоть он и псих, но тебе он не причинит боль, возможно.

◇ Atsush Nakajima - Deredere ◇

Ацуши всегда улыбается тебе и всегда дружелюбен со всеми. Смотря на него он просто светиться солнцем, а вокруг него витает одна любовь. Ацуши очень добрый ко всем, считает, что человек с рождением не может быть предназначен для убийства или для помощи людям. Накаджима оберегает тебя и не хочет видеть, как ты плачешь или страдаешь. Накаджима не особо любит тебе перечить, если только от его решения не зависит твоя жизнь.

◇ Doppo Kunikida - Kanedere ◇

Чтобы доказать свою любовь ты прошла через многое. Куникида увидел, что ты вправду готова на все ради него, что уже заставляет его считать тебя ценностью. Доппо будет оберегать тебя и построит вашу жизнь на несколько лет вперед. Он уже видит тебя в качестве своей единственный, хоть ты и не подходишь под несколько пунктов его идеала, но ведь бывает, что идеалы могут быть сами не идеальными, что он уже понял это.

◇ Ranpo Edogawa - Kamidere ◇

Рампо никогда не скрывает, что думает. Он словно зациклен на восхищении других, ему нужно это. При этом Эдогава никогда не уронит твое восхищение. Рампо построил образ Великого детектива, который решит любую задачу, так вот теперь стоит перед ним цель не уничтожить этот стиль малой оплошностью. Рампо старается из-за всех сил, что не упасть в твоих глазах или вообще уничтожить свой образ. Он начинает паниковать, когда не может найти ответ на вопрос или вообще теряется и впадает в депрессию, но как только найдёт ответ, сразу будет "блистать", только вот он будет сомневаться, ведь его ответ может быть не верен.

«Bungou Stray Dogs» - Reaction [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя