P.S Я соеденю два заказа, вы же против?
◇Предыстория:
Ты сбежала из психиатрической больницы. Ты была одна из опасных пациентов больницы. Твоя тяга к садизму и видеть мёртвые тела, двигала тобой. Ты убила уже тысячи людей и рассправлялась с ними, как настоящий зверь. Тебя никто не мог найти или вообще привести доказательства, что ты сотворила эти уйства, но И/П, удалось застать тебя за твоим любимым делом.
◇ Осаму Дазай и Накахара Чуя:
Пока он был в Портовой Мафии, ему довелось услышать о кровавом убийце. Как-то раз он и Чуя застали тебя жа убийством, одного человека. Дазаю понравилось, то что ты делаешь, а у Накахары вызвало отвращение.
ㅡ Может ты сможешь мне помочь, избавиться от жизненных мук? ㅡ во тьме раздался голос Осаму, который и привлёк твое внимание.
ㅡ Мы хотели бы, чтобы ты перешла на нашу сторону. ㅡ сказал Чуя.
ㅡ Нет. ㅡ сказала, словно отрезала. Ты была груба, ведь тебе не было интересно предложение мафиози.
ㅡ Печально. Тогда нам придеться рассказать о тебе полиции и тебя снова упекут в психушку. ㅡ Осаму шантожировал тебя, что ты уже и поняла.
Тебе ничего не оставалось, как согласиться на предложение мафиози.◇ Федор Достоевский и Николай Гоголь:
Николай нашёл такую личность, как ты. Ты приглянулась ему и он решил сообщить о тебе своему господину Достоевскому. Ты бы могла стать настоящим оружием в Смерти Небожителей, чего и они и хотели.
ㅡ Какой прекрасный вид! Я и не думал, что такая хрупкая пташка может совершить такую красоту! ㅡ голос сумасшедшего парня, заставил обратить внимание.
Ты увидела двух мужчин, чья внешность, не похожа на давно тебе знакомую.
ㅡ Ты сильна, как физически, так морально, хотелось бы, чтобы ты вступила на нашу сторону. ㅡ сказал Достоевский, протянув тебе руку.
Ты с недоверием посмотрела на своих "гостей", но странно, то что ты захотела следовать за ним, поэтому ответила согласием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Bungou Stray Dogs» - Reaction [Завершена]
FanficВторая часть книги. Здесь собраны реакции персонажей на ту или иную ситуацию. Автор: VITA_Mali