[120]

7.4K 179 15
                                    

Летние дни...

Чуя Накахара...

Сон. После дней усердной работы, Чуя решил наконец по полной отдохнуть. Этим "отдыхом" он назвал сон. Проснувшись раньше своего возлюбленного, ты заметила, что пробудиться ото сна он ещё не скоро. Наблюдая за Накахарой, ты умилилась его реакции на лучи солнца, которые бьют ему в закрытые веки, сквозь стекла незашторенных окон: морщит нос, сводит брови к переносице, бурча что-то неразборчивое. Решив спросонья спрятаться под одеялом, Чуя накрывается им с головой, но спустя минуту сбрасывает, ведь стало жарко. Ты тихо посмеявшись, поднялась с кровати, подойдя к окну. Схватив ткань плотных штор, резко потянув их друг к другу, ты создала лучам солнца преграду.  Краем глаза ты наблюдала за Накахарой, чьё лицо заметно расслабилось. Ты тихо подошла к кровати, вспомнив, что будильник на тумбочке, скоро зазвенит, заставив Чую проснуться. Потянувшись к технике, ты нажала на кнопку, выключив её. Убедившись, что Чуя продолжает спать, ты хотела сделать шаг, но тут же тебя схватили за руку и потянули вниз. За мгновение ты оказалась в крепких объятьях возлюбленного, который уже точно провалился в сон. Ты хотела выбраться из ловушки рук Чуи, но все попытки были напрасны. Приняв свой приговор, ты прикрыла веки, сильнее прижавшись к телу возлюбленного, ожидая прихода Морфея.
Оказывает летние дни с Накахарой это очень милое событие.

Рюноске и Гин Акутагава

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рюноске и Гин Акутагава...

Ты решила составить компанию семье Акутагава, когда те решили пойти на выставку неизвестного тебе художника. Решив, что это будет интересно, ты с уверенностью шагала за Гин и Рюноске, пока вы не пришли к нужному зданию.

Выставка и вправду была чудесная, но в отличии от Рюноске и Гин, ты ничего не понимала. Для тебя красивая картина уже хорошо, а погружаться в её смысл ты никогда не умела правильно.

«Bungou Stray Dogs» - Reaction [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя