[105]

9.6K 265 25
                                    

- Вы используете меня?

Осаму Дазай:
Позрительный. Ты никогда не доверяла на сто процентов кому-то, ведь думаешь, что каждый второй пытается использовать тебя, подобно игрушке. Твоё неугомонное сознание, даже после начала отношений с бывшим мафиози, всё равно не даёт тебе покоя. Ты боишься, что всё что вы пережили за такое короткое время простая манипуляция, в конце которой ты окажешься ненужной игрушкой. Слухи об Осаму только подливают масло в огонь. Ты прекрасно осознаешь, что этот человек опасен, что на руках этого человека море крови, что этот человек настоящий манипулятор.
      - Ты не веришь мне Т/И-чан?
    Этот вопрос прозвучал для тебя слишком неожиданно, поэтому ты вздрогнула услышав из уст Дазая этот вопрос, во время непринуждённого разговора на рабочем месте. Это обычное дело, что Дазай всячески хочет провести с тобой время, даже за пределами вашей обители, для него это привычно. Но, вопрос.
    - Как ты это понял? Я не думала, что даю веские намёки.
     Ты всячески старалась скрыть своё недоверие, но кажется в глазах бывшего мафиози твои попытки это цирк одного клоуна - неубедительно.
      - Всё написано на твоём лбу. Не сложно было догадаться, но всё же почему? Я думал, что ты мне доверяешь полностью.
       Нет. Ты не доверяешь одним словом никому. Ты боишься, что окажешься использованной как когда-то. Тогда ты впервые почувствовала это чувства никчемности и страха за дальнейшее будущее, которые преследуют тебя и по сей день, словно тень.
        - Мне трудно...я понимаю, что звучит смешно, но...
        - Я понял. Эх~, значит мне придётся сделать ещё больше дел, перед тем, как предложить тебе двойной суицид.
        - Не думаю, что после того, как я услышала о твоих планах, я буду доверять тебе больше, чем сейчас. Скорее всего я просто сбегу, чтобы не оказаться под влиянием.
     С уст Дазая сорвался смешок.
    - Не получится, слишком ты мне дорога к твоему сожалению Т/И-чан, но мне разбивает сердце, что ты не разделишь со мной мою не лёгкую участь.
     - Не драматизируй.
     - Не тебе же одной быть в центре внимания.

Ацуши Накаджима:
Ты не боялась, что Ацуши будет использовать тебя, но внутренний страх не давал тебе покоя. Почему ты начала поздревать Накаджиму в манипуляции над собой? Даже сама ты не можешь ответить на этот вопрос, чтобы ответ прозвучал убедительно и правдоподобно для твоего ненасытного сознания. Слишком страшно? Нет. Боишься, что за маской милого юноши может скрыться настоящий зверь? Нет, хоть отчасти это имеет смысл. Боишься, что окажешься ненужной? Нет. Ацуши не тот человек, который может попасть под подозрение, ведь он не способен на такое или же в конце концов "миленький юноша" это и вправду оболочка?

Рампо Эдогава:
    - Серьёзно?
    Великому детективу даже не нужно было спрашивать он сам все понял и то что он осознал вызвало у него некоторое недопонимание и негодование.
    - О чём ты Рампо?
    - Ты думаешь, что Великий детектив способен на манипуляции? Да, может так оно и есть, но для чего мне её практиковать на тебе? Для меня от манипуляции над тобой, нет никакой выгоды. Думай головой!
     - Да, да я поняла! Но...
     - Никакой но! Если у тебя голова ничем не занята, то значит я могу попросить Куникиду, чтобы он завалил тебя работой. Ты думаешь, что Великий Детектив настолько ужасен, что будет пользоваться своим помощником в корыстных целях?
      - Но...
      - Куникида!
     Ты поняла, что поздревать в чём-то детектива это оскорбление для него. Рампо никогда бы не подумал, что в нём будешь сомневаться именно ты. Ему все равно, что в его действиях или словах сомневаются тысячи людей, но то что ты...в его голове просто не укладывается. Он готов хоть сто раз тебе доказывать, что ты можешь ему доверять, а пока готовься, ведь как и сказал Эдогава, Куникида тебя завалит работой, чтобы выбить "оскорбительные" мысли из твоей головы.

Куникида Доппо:
Вздор. Идеалист решил, что тебе следует занять голову более полезной информацией, чем этими ненужными мыслями. Доппо понимал, что вполне логично, что ты будешь подозревать его, ведь у таких как он множество заскоков, поэтому подозревать его можно во всём. Но, Доппо уверен в том, что он докажет тебе обратное. Ты сможешь ему доверять, хоть сейчас в твоей голове только и проскакивают странные мысли.

Чуя Накахара:
Вполне логично. Чуя прекрасно понимает, почему ты так странно думаешь о нём, ведь работа требует мастерства в любом деле, даже в использовании людей, как игрушек.
    - Я обещаю, что тебе не нужно будет меня поздревать.
Он дал общение, но вот держит ли он его или нет решать уже тебе, но твой внутренний страх понемногу начинает успокаиваться, правда надолго ли это?

Рюноске Акутагава:
Он сплошная загадка. Даже начав отношения он тебе ничего не рассказал про свое прошлое. Ты начала боятся. "Может он использует меня?" - правда ответить на вопрос "почему?" логично и вполне правдоподобно не получается. Зачем ему использовать тебя? Ты не знала, но внутренний страх не давал тебе покоя. Ты боишься и Акутагава это чувствует. Он понимает, что если так и будет продолжаться то в конце концов, ты будешь видеть в нём врага.

«Bungou Stray Dogs» - Reaction [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя