Реакция на то, что: Т/И сестра Оды Сакуноске.
Заказ от: ladecat.◇•◇ Осаму Дазай:
Как только Осаму начал дружить с Сакусноке, то заметил тебя в его окружении. Дазай заметил, что вы были чем-то похожи, но считал, что ты девушка Сакуноске, ведь его отношение к тебе, было пропитано теплом и нежностью.
– Одасаку, Т/И, это твоя девушка? – спросил Осаму, как то раз у своего друга.
– Нет. Хоть и не скажешь, но Т/И, моя младшая сестра. Мы не сильно похожи внешне, но она также как и я помогает тем, кто в этом нуждается, хоть и бывает наивной. – ответил Сакуноске.
– Интересно, она согласиться на двойное самоубийство, под предлогом, что это спасет мне жизнь? – задумчиво произнёс Осаму.
– Даже не думай. Все таки она моя сестра, поэтому если обидешь ее, я не посмотрю, на то что ты мой друг. – сказал Одасаку.
– Хорошо, клянусь оберегать твою сестру. – сказал Дазай.
– От тебя это слышать, как-то неожиданно.
После того разговора прошло несколько недель. И в один прекрасный день, до тебя доходит новость, о том, что твой брат мертв. Ты не могла поверить словам, которые услышала, посчитала, что тебе послышалось, но нет.
– Прости меня Т/И, я не успел и...
– Все хорошо. Дазай, спасибо, что пытался помочь...– произнесла ты сквозь слезы и стараясь нацепить на лицо горькую улыбку.
Осаму не хотел, чтобы ты опять плакала, поэтому все время был рядом и старался стать для тебя поддержкой. Он заберёт тебя. Он не хочет, чтобы ты осталась в гнилом месте, заливаясь слезами.◇•◇ Чуя Накахара:
Он слышал, о том с кем, Дазай проводит много времени и один раз он смог пересечься с тобой. Он посчитал, что ты очередной сотрудник Мафии, поэтому не особо и заостря внимание. Вы обменивались короткими фразами "привет", "пока", до того, момента, когда у тебя не случилось горе. Накахара видел, твое состояние и странно, но он понимал тебя отчасти. Видя, как Дазай старался из-за всех сил, успокоить тебя, решил немного помочь.
– Ты же Т/И, верно? – Чуя подошел к тебе, когда ты была одна.
– Да, а вы Чуя-сан? Я многое о вас слышала и...– слова застревали в горле, из-за еще не исчезнувшей истерики.
– Соболезную и еще, не сдерживай свои эмоции, когда чувствуешь их накат, так ты будешь только изводить себя.
После этого короткого диалога Чуя не мог забыть тебя. Он считает, тебя стойкой и сильной, раз ты всеми силами старалась скрыть свои эмоции, даже после твоего ухода из Мафии, Чуя старается не забывать о такой сильной персоне, как ты.◇•◇ Рюноске Акутагава:
Он был тем, кто чувствовал перед тобой вину. Ведь, если бы твоего брата не направили на то, задание, чтобы спасти Рюноске, он бы сейчас не был мертв. И он бы не столкнулся лицом к лицу с тем человеком.
– Я хотел извиниться.
Рюноске смог застать тебя, когда вы были наедине, без лишних ушей и глаз.
– За, что? Это же не ваша вина. – произнесла ты, не понимая, смысла слов Акутагавы.
– Я считаю, что моя, ведь тогда ваш брат, можно сказать спас меня и я благодарен ему, точнее уже вам. – произнес Рюноске, стараясь не смотреть тебе в глаза.
– Ах, вы тот, о ком говорил Ода, я сначала не поверила, что такой человек существует, оказывает, что есть. Все равно, вам не за что извиняться передо мной и моим братом, он сделал это по своей воле. – ответила ты, желая тем, самым не морочить голову Акутагаве.
Рюноске ничего не ответил и решил оставить тебя, чтобы не мешать. После этой встречи, может быть Акутагава и запомнит тебя, а может просто забудет.◇•◇ Анго Сакагучи:
Сожалеет за то, что произошло. Все закрутилось слишком быстро и Сакагучи, было трудно понять, что к чему, пока в итоге, все не закончилось смертью его друга, твоего брата. Чувствует себя виновником, ведь в первый раз твой брат, попал в больницу из-за него. После всей истории Анго, старался сохранить тебя в безопасности от всех. Посчитал, правильным решение Дазая забрыть тебя из Портовой Мафии, ведь так будет лучше. Вы не встретитесь, но Анго будет наблюдать за тобой, чтобы хотя бы сталась в живых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Bungou Stray Dogs» - Reaction [Завершена]
FanfictionВторая часть книги. Здесь собраны реакции персонажей на ту или иную ситуацию. Автор: VITA_Mali