Прощайте?

5.4K 258 21
                                    

Слезы скатываются по щекам, оставляя мокрые дорожки. С каждым днем становится все хуже. Тьма пожирает изнутри, не оставляя живого места. Душа давно очернилась, а рассудок полностью потерян. Сердце издаёт последний стук. Это конец? Он не такой счастливый, как могло бы показаться или отразиться в ночных грезах. Этот конец не такой красивый, каким его хотели бы видеть. На лице появляется лживая улыбка, которая скрывает мучения и усталость от жизненной рутины. Это конец. Счатливый конец, счастливой истории...

Осаму Дазай:
В последний раз он увидел её улыбку, которая вызывает лютую ненависть. Ненависть к себе и к ней. Она уходит, оставляя его страдать в одиночестве. Почему она поступает, так? Уже второй человек в его жизни уходит от него, стоит ему почувствовать эту привязанность. Это конец, который разрывает тёмное сердце бывшего мафиози на части. Он не хочет принимать эту реальность. Он не хочет этого конца, но он не избежен, ведь конец истории должен был рано или поздно наступить.

Ацуши Накаджима:
Он уже не может сдерживать слезы. Боль и только она заполняет изнутри, совершенно заполонив рассудок. Эта боль, этот конец. Ацуши ощущает, что постепенно слезы и боль исчезают, а пустота внутри появляется. Неужели, это не шутки?

Куникида Доппо:
График давно пошёл к чертям. Новость заставляет руки идеалиста опуститься. Он не знает, что делать ему дальше, ведь истории пришёл неизбежный конец. Доппо обещал себе, что не будет лить слезы перед другими, ведь это покажет его слабость, но сейчас потоки воды в глазах словно не поддаются контролю и сами стекают по щекам, обжигая кожу. Конец должен быть у каждой истории.

Джуничиро и Наоми Танизаки:
Наоми не сдерживает слез. Боль постепенно заставляет девушку кричать. Истошно кричать, словно маленький ребёнок, просящий о помощи. Страший брат с трудом сдерживает накат эмоций, которые так и рвутся на ружу, словно так он сможет облегчить себе души. Настал конец счастливой истории, впрочем, как и всех других.

Кенджи Миядзава:
Счастливый мальчишка, похожий на солнце, в момент перестал светиться. Улыбка слетела с лица, а в глазах появилась неподдельная грусть. Оптимизм исчез, а Кенджи и не собирается подбадривать присутвующих, ведь понимает, что сейчас его оптимизм не принесёт нужного результата. Он сам не верит, что его оптимизм поможет даже ему.

Рампо Эдогава:
Детектив был готов рвать и метать, но пыл Эдогавы усмерился, стоило понять, что это было предсказуемо. Он должен был это понимать, но как назло он посчитал эту концовку пустяком. Пустяком? Жаль, что я не помешал этому.

Акико Йосано:
Женщина впервые почувствовала это чувство. Она пыталась сохранить свой образ железной леди, но он в момент рассыпался, как хрупкое стекло. Сдерживать порыв эмоций не получается, ведь это ужастно тяжело, делать вид, что все хорошо, когда изнутри эмоции и чувства рвут изнутри.

Кёка Изуми:
Снова. Снова она почувствовала это. Страхи оправдались, пришёл конец. Девочка плачет навзрыв, ведь теперь нет смысла сдерживать себя. Изуми сжала ладони до такой степени, что ногти выпиваются в кожу ладоней. Больно. Ужастно больно.

Чуя Накахара:
Злость. Злость берет вверх, совершенно не намериваясь успокоится. Чуя готов разнести всю организацию к чертям, но понимание, что он не один и рядом с ним его товарищи, сдерживает его. Он хочет выпалить всю свою злость, хочет избавиться от этой разрывающей боли. Но понимает, что он безнадёжен.

Акутагава Рюноске:
Ярость. Ярость. Ярость. Ничего нет другого внутри. Он ощущает; он желает избавиться от неё, но это бесполезно. Ярость постепенно начинает заменяться безысходностью, ведь это не тот счатливый конец, который предполагался такой историей.

Тачихара Мичизу:
Это больно. Он сдерживает в себе порыв, но сможет ли сдерживает его долго? Он понимает, что рано или поздно всему приходит конец, но он не думал, что и этой счатливой истории придет конец. Не сейчас.

Коё Озаки:
Женщина лишь горько улыбнулась. Она понимает, что принимать конец это тяжело, но рано или поздно он должен был наступить, так что она примет его достойно. С улыбкой на устах. С фальшивой улыбкой на устах.

Фёдор Достоевский:
Он усмехнулся, понимая, что он был прав. Он понимал, что конец близко, но он не думал, что он наступит так быстро. Он многое обещал и многое не выполнил. Какое разочарование, подумал он, осознав, что теперь уже нет смысла.

Николай Гоголь:
Птичка покинула меня. Грустная улыбка тронула уста мужчины. Он понял, что его маска рассыпалась на мелкие крупицы, которые вернут ему его фальшивое лицо, но не сейчас. Он хочет проводить историю, достойно. Он хочет побыть на мгновение настоящим.

Вздох и конец. Сердце не бьётся, душа не цветёт. Тьма поглотила полностью. Дорожки от слез высохли, а улыбка на устах исчезла, не оставив и следа от той счатливой и веселой, осталась лишь обнажённая натура, которая явялется настоящей. Настоящая, не фальшивая.

— Прощай мой друг. – слетело с уст, после чего она умерла. Её больше нет на свете. Её не существует.

«Bungou Stray Dogs» - Reaction [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя