◇ Osamu Dazai ◇
Узнав об этом, в тебе словно разрушился весь мир. Сидя в своей комнате, ты плакала на взрыв, а при других улыбалась, словно ничего не произошло. Дазай делал вид, что не замечает твоей фальшивой игры и просто некоторое время молчал, но вскоре ты сама с трудом показывала счастье, что опять же не прошло мимо Осаму.
Ты шла по коридору, убедившись, что рядом никого, нет ты перестала сдерживать слезы. Солёные капли, стекали по щекам. Ты почувствовала как тебя потянули за руку и с некой осторожностью заключили в объятья. Ты поняла, что это Осаму сразу же, как почувствовав запах его одеколона.
ㅡ Все хорошо, я рядом Т/И. ㅡ прошептал Осаму, поглаживая тебя по голове.
Ты не сдержала слез и просто расплакалась, сжимая в руках ткань пальто на спине, Дазая.◇ Chuya Nakahara ◇
Он сразу заметил твою перемену. Хоть и кажется, что все как обычно, но он знал тебя не первый год и поэтому читал тебя, как открытую книгу.
Сегодня Чуя, как всегда задержался до поздна и идя по коридору после рутиной работы, услышал всхлипы. Подойдя к открытой двери одной из комнат, через щель увидел, как ты сидела на диване и плакала. Чуя зашёл в комнате, подойдя к тебе. Потянув тебя за руку, Накахара обнял тебя.
ㅡ Что бы не было, ты можешь прийти ко мне. ㅡ глядя тебя по спине, сказал Накахара.
Ты лишь крепче обняла его, наконец показав свои эмоции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Bungou Stray Dogs» - Reaction [Завершена]
FanfictionВторая часть книги. Здесь собраны реакции персонажей на ту или иную ситуацию. Автор: VITA_Mali