[115]

7.1K 262 24
                                    

Случайная оговорка или назвать его чужим именем

Осаму Дазай...
Твой разговор с Осаму всегда начинался с инициативы самого самоубийцы, но иногда такие разговор бывают просто не вовремя, ведь будучи погруженной с головой в свою работу, ты не успеваешь понять смысл сказанных слов и этот случай стал одним из таких...
Будучи с головой в отчётах и других важных документах, ты просто пропускала мимо ушей то, что тебе с интересом рассказывал Дазай. В один момент, ты уже начала путаться и не успевать слушать Осаму и перебирать документы, поэтому попросила шатена не отвлекать. На удивление, Дазай сразу замолк и стал пристально смотреть на твою фигуру. Ты прекрасно почувствовала этот тяжёлый взгляд Дазая, но думала, что тебе просто кажется, пока не услышала это металлическое: «Повтори».
- Что не так? - спросила ты, обернувшись к самоубийце, как оцепенела от взгляда темно-карих глаз, от которого кровь стынет в жилах. Таким взглядом можно заставить человека, сказать любую правду, как бы дорога она ни была.
- Как ты меня назвала? - сложив руки на груди, спросил Осаму, заставив тебя только сильнее напрячься.
- Я не...
- [случайное имя], почему ты назвала меня именем этого человека? Кто он?
- Дазай, успокойся. Просто случайно сорвалось, да и...- ты произнесла эти слова подобно какой-то поговорке, ведь от волнения не могла контролировать вылет слов из собственных уст.
- "Случайно"? Я не верю в случайности. Так кто он? - Дазай желал поскорее узнать, того смертника, о котором у тебя забита голова в разгар работы.
- Да, я просто где-то в документах прочитала и у меня осталось в памяти. Нечего раздувать из мухи слона, Дазай.
- Хм...- Осаму задумался. - Ладно. На этот раз будет по твоему.
Осаму несколько минут смотрел в сторону, после в мгновение вернул себе прежнее лицо. Но стоит отметить, что если Осаму снова услышит чужое имя с твоих слов в свой адрес, то случайно названный может оказаться где-нибудь в канаве.

Ацуши Накаджима...
Ты не часто оговариваешься, но в этот раз в твоей голове, что-то заклинило и ты на пустом месте, назвала неправильное имя. Ацуши подумал, что пропустил мимо ушей часть разговора или вовсе ты обращалась не к нему, а к некому [случайное имя].
- [случайное имя]? - спросил Накаджима, смотря на тебя вопросительным взглядом, пока ты как ни в чём ни бывало читала книгу.
- А? А он тут причём? - спросила ты, не понимая с чего бы Ацуши вспомнить про твоего старого друга детства. - А! Ацуши прости! Я не...- ты поняла свою ошибку, проанализировав в голове всю цепь разговора.
- Да ничего такого, просто...это было странно. - сказал Ацуши, вернувшись к своей работе.
Накаджима и правда не держит на твою персону зла или обиду, ведь со всем бывает, правда некоторый осадок маленькой ревности всё же есть.

«Bungou Stray Dogs» - Reaction [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя