Примечание: Повествование будет идти от первого лица, точнее от лица «Т/И».
Приятного прочтения.
Почему он стал таким?
В который раз проверяю свой телефон в надежде, что придёт хоть какое-нибудь от него сообщение. Мне совершенно плевать будь это сухой и создающий впечатление безразличия ответ или простая точка - мне лишь хочется, чтобы он ответил.
Я жду час. Два. Три. Скоро маленькая стрелка перейдёт к другой цифре на круглом циферблате часов, оповещая меня, что за окном уже глубокая ночь. Обычные люди видят некоторого числа сон, а я вижу лишь пропиволожную стену и изредка дисплей телефона с открытой перепиской. Он продолжает меня игнорировать. Неужели так сложно ответить на вопрос? Может я слишком себя накручиваю и стараюсь излишне навязаться? Но почему он продолжает молчать?
«Ты придёшь домой?» 3:45 PM
Ответа нет. Я вновь решаюсь написать, наивно думая, что он мне ответит.
«Мне ждать тебя?» 3:45 PM
Я отложила телефон на пол, рядом с собой, нервно смотря на ход стрелок на настенных часах. Каждая секунда пройденная большой стрелкой, замечена мной. Каждая минута - посчитанна в моей голове, с тех пор, как я положила телефон экраном вверх, чтобы не пропустить ответ, если он придёт.
Минута длится, подобно вечности. Такое чувство, словно я уже час не брала в руки телефон и не открывала нашу переписку. Я пыталась сдержать себя, сжимая до белых костяшек ткань футболки в пальцах, но в момент срываюсь и схватив телефон, дрожащими пальцами снимаю блокировку. Ответа нет. Взглянув на время отправки я поняла, что прошло всего лишь минута, как я отправила последнее сообщение. Но это же не много? Или же нет? Может быть я не вовремя? Вероятнее всего он занят? Может он с кем-то? Может он и вовсе больше не ответит мне? Может...
Мои раздумья были прерванны щелчком в замочной скважине от входной двери. Это он. Резко поднявшись, я второпях вышла в коридор, увидев его. Он цел. С ним всё хорошо. Он вернулся домой.
- Я ждала тебя. - он молчит. - может разогреть тебе еду, ты наверно проголодался. - он молча снял обувь, ступив дальше.
- Не стоит. - прошёл мимо меня даже не бросив взгляда. От него так и веет холодом, от которого по моей коже прошлись мурашки. Что случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Bungou Stray Dogs» - Reaction [Завершена]
FanfictionВторая часть книги. Здесь собраны реакции персонажей на ту или иную ситуацию. Автор: VITA_Mali