« У всех когода-то наступает момент, когда больше нет сил сдерживаться. »
©Кирилл Бенедиктов
« Иногда ты не знаешь, что переступил черту, пока не окажешься на другой стороне. »
© Гарри Стивенсон
◇Осаму Дазай:
Вечно стараться сдерживать себя. Постоянно улыбаться, лишь бы создавать иллюзию, что все хорошо, но ты просто устала от всего. Ты думала, что все будет хорошо, что жизнь с Осаму будет, как в сказке. Наивная. Легкомысленно надеясь, на то что все будет, как в сказках. Вечные срывы сломали тебя. Ты могла бы все терпеть, все простить, но ты же человек! Человека можно сломать, можно разбить его мечты вдребезги, что произошло с тобой. После бессонных ночей, которые ты просто проплакала. Ты больше не можешь, у тебя закончился бесконечный запас терпения.
ㅡ Я подаю на развод.
Ты была уверена в своем выборе, ты не сомневалась в своем решении. Слезы, что ты проливала, успокоительное, которое ты пила, чтобы успокоить саму себя. Вся твоя дорога, созданна из осколков, осколков твоих мечтаний, они рассыпались, сломались, превратились в осколки. Ты шла по этой дороге и теперь твои ноги в крови и ты решила положить конец бесконечным страданиям. Твои слова, твёрдость в голосе, словно пробудили твоего мужа и он опомнился. Он все осознал, но к сожалению он понял слишком поздно, слишком. Он сам провёл эту черту, а ты просто переступила ее, ведь теперь все кончено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Bungou Stray Dogs» - Reaction [Завершена]
FanfictionВторая часть книги. Здесь собраны реакции персонажей на ту или иную ситуацию. Автор: VITA_Mali