Реакция LXVII ◇ Заказ 67 ◇

11.6K 317 30
                                    

◇ Осаму Дазай:      Ты давно не ревновала его, вообще

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


◇ Осаму Дазай:
      Ты давно не ревновала его, вообще. За все это время пока вы встречались, Осаму всегда пытался вызвать у тебя ревность, но все было без успешно. Дазай уже думал, что тебя не сломать, но один раз ты и Осаму были на задании. Ты то и делала, что пыталась выяснить, какую-нибудь информацию, а Дазай просто смотрел на тебя со стороны. Тут к Осаму подошла девушка. Она стала в открытую клеится к Осаму, что не проскочило мимо твоих глаз. Ты подошла к ним.
      ㅡ Что-то случилось? ㅡ спросила ты.
      ㅡ Ах, вы кто? Никто? Так идите дальше. ㅡ сказала та "курица"
      ㅡ Вижу у тебя волосы лишние есть. ㅡ в момент ты сильно поменялась. Из белой и пушистой стала настоящим демоном. ㅡ Если не хочешь испортить свое расскрашенное личико и не сломать коготочки, то лучше тебе скрыться. ㅡ девушка испугалась, ведь уже нутром чувствовала, что лучше бежать.
   Дазай не ожидал, что ты будешь так ревновать, что даже он сам испугается тебя в таком состоянии. Но он рад, что смог заставить тебя ревновать, хоть и без своего ведома.

◇ Ацуши Накаджима:
      Ацуши всегда добр, ко всем и дружелюбен. Девушка воспользовалась этим и начала напрямую клеиться к твоему парню, не смущаясь твоей персоны рядом. Тебя это не устроило, прямо вообще. Ты толкнула ее плечо, как сразу поменялась в лице.
      ㅡ Вижу, что ты бессмертная, или пока собиралась на улицу мозги дома оставила? Есть сейчас не свинтишь отсюда, у тебя появятся промежутки между зубками и лицо не будет таким смозливым. ㅡ прямая угроза и предупреждение.
      Девушка сразу убежала, ведь сразу почувствовала, что ей лучше сбежать, а то потом кости свои же не соберёт. Ты же усмехнулась и повернулась к Накаджиме словно ничего и не было, с такой же добродушный улыбкой.
      ㅡ Что идем? ㅡ спросила ты.
    Ацуши был удивлен, что ты так среагировала, но теперь он немного тебя побаивается.

◇ Чуя Накахара:
      Ты всегда строила перед Накахарой невинную овечку, но когда тебя заполняла ревность, ты хотела рвать и метать, но держала себя в руках, но на этот раз держать себя в руках не вышло. Смозливая девушка стала приставать к Чуе не смотря на то, что ты стояла рядом. Она не замечала тебя, словно ты пустое место. Тебя это взбесило.
      ㅡ Ты берега попутала? Я тебе, что пустое место? Тебе вижу жизни не жалко. ㅡ в момент твоя миленькая и пушистая натура испарилась, словно ее и не было. ㅡ Видимо ты мозги дома оставила, раз лезешь к чужим парням. Тебе лучше бежать, пока есть на чем, коза. ㅡ прошипела ты, как ты девушка сразу ушла, ведь твои слова слишком угрожающе, да и вид, тоже.
   Чуя был немного в шоке, ведь ты белая и пушистая, ну так казалось.

◇ Рюноске Акутагава:
      Он игнорировал приставучих девушек в том числе и эту, но она не сдавалась. Девушка во всю приставала к Рюноске. Ты пошла к этой девушке и твой вид невинной овечки сразу пропал.
      ㅡ Э, слышь козалинное отродье, тебе не понятно, что ты здесь вообще не к месту? Может тебе в голову вбить, что не стоит лезть к чужим парням? Или тебе лучше на практике показать? Лучше делай ноги, пока они у тебя есть. ㅡ девушка сразу убежала подольше, чтобы не попасть под шквал твоей ревности.
  Акутагава лишь усмехнулся, ведь впервые видит, как ты за несколько минут сменила свой характер, да и манеру речи.

«Bungou Stray Dogs» - Reaction [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя