◇ Реакция LXXX. Заказ 80 ◇

11.7K 375 20
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

◇•◇ Осаму Дазай:     Ты понимала, что у Дазая нет устойчивости к алкоголю, поэтому даже не надеялась на лучшее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


◇•◇ Осаму Дазай:
     Ты понимала, что у Дазая нет устойчивости к алкоголю, поэтому даже не надеялась на лучшее. Как ты и ожидала тебе пришлось тащить его до его комнаты. Ты проклинать все живое, пока Осаму мямлил что-то невнятное над твоим ухом. Наконец придя к его комнату, ты положила его на кровать и хотела уйти, но Дазай схватил тебя за руку, заставя повернуться.
     ㅡ Т/И, прошу останься...ㅡ единственное внятно предложение, которое произнес Дазай.
    Ты лишь вздохнув решила остаться. На лице Дазая появилась странная и немного пугающая лукавая улыбка. Сидев на кровати он прожигал тебя недобрым взглядом.
     ㅡ Т/И, я ведь люблю тебя, а ты этого, даже не замечаешь. Почему ты такая плохая? ㅡ спросил Осаму, дернув тебя за руку.
   От неожиданности его резких действий, ты оказалась на коленях суицидника. Сейчас ты поняла в какой непристойной позе вы находитесь и вся эта ситуация в общем вызвала у тебя смущение. Дазай же смотрел на тебя с неким озорством во взгляде, так и видны огоньки в его глазах.
     ㅡ Почему ты такая плохая? ㅡ его голос стал таким соблазнительный, что в тебе появилась странное влечение к своему другу.
   Ты стала замечать что он выглядит довольно соблазнительно, но тряхнув головой ты выкинула эти мысли из своей головы.
    ㅡ Неужели подумала о непристойности? ㅡ максимально приблизившись к тебе, спросил Осаму.
   На твоих щеках расцвел румянец и ты неосознанно стала бояться, даже сама не понимаешь чего именно.
     ㅡ Как беззащитная овечка. Неужели от моего взгляда ты так испугалась? ㅡ всю эту ситуацию ты считала неправильной, но все равно чертики внутри тебя, только и толкали, словно хищница вписаться в столь желанные уста и пересечь границу, которую ты выстроила перед собой.
    Осаму положил голову на твое плечо и обняв тебя откликнулся на назад на кровать. Ты лежала на Дазае и была прижата до такой степени, что ты слышала его сердцебиение.
     ㅡ Останься сегодня....ㅡ произнес Осаму. ㅡ или не только сегодня...ㅡ шёпотом произнес Дазай, чтобы ты не услышала.
    Ты горела со стыда от всей этой ситуации, но тебе всю ночь не давало покоя, что Дазай признался тебе в любви. А вот ответить взаимностью решать тебе, но ты успокаивала себя мыслью, что Дазай просто не вспомнит, что произошло. Успокаивай себя сколько хочешь, но Осаму ни за что не забудет об своем неожиданном признании.

«Bungou Stray Dogs» - Reaction [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя