Ребёнок лишь нагло хмыкнул, грубо отвечая на твою просьбу: - Закрой рот!
Осаму Дазай...
Это было неожиданностью для вас двоих. Дазай подумал, что ему послышалось, но стоило увидеть твоё нескрытое удивление на лице, как всё встало на свои места.
- Ты как разговариваешь со своей мамой?
- Она меня достала! Всегда мешает.
- Если мешает, то тебя никто дома не держит. В твои годы, у меня ни матери, ни отца в помине не было, так что гены помогут тебе выжить на улице. - Дазай отвечал собственному сыну грубо и холодно, словно он ему чужой человек.
Мальчишка ничего не ответил, лишь безмолвно поднявшись со стула, направился в свою комнату, громко хлопнув дверью напоследок.
- Слишком стал избалованным. - произнёс Осаму, как мышцы его лица расслабились, а с уст сорвался тяжёлый вздох. - Может наказать его?
- Знаешь, лучше не стоит. - ответила ты. - Зная твои методы пыток, лучше просто дать ему время обдумать эти слова.
- Посмотрим.
Дазай и подумать не мог, что ваш сын будет таким наглым и избалованным. Мужчина оставил всё как есть по твоей просьбе, но всё равно станет более строгим к сыну, точнее к его характеру.
Ацуши Накаджима...
- Эй, мне кажется...
- Да она достала! Вечно лезет со своими нравоучениями! Надоела!
Ацуши опешил от такого заявления со стороны собственной дочери. Ты же пыталась, что-то сказать, но слова застревали в горле.
- Это намного лучше, чем жить в приюте, где каждый день тебя бы избивали. Ты должна ценить то, что живёшь здесь, а не в сырой комнате с крысами. Если будешь и дальше продолжать, мне придётся подумать над этим. - Ацуши был строг к дочери, совершенно не переживая о том, как она воспримет его слова.
Девочка опустила виновато голову, прикусив губу. Такого строго отца она видела впервые. Обычно Накаджима старался не появляться перед вашей дочери не в лучшем настроении, ведь боялся, показаться в её глазах, таким же, как смотрители в его приюте. Но видимо сегодня придется сделать исключение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Bungou Stray Dogs» - Reaction [Завершена]
FanfictionВторая часть книги. Здесь собраны реакции персонажей на ту или иную ситуацию. Автор: VITA_Mali