Влюбиться в своего врага [Чуя Накахара]

5.5K 203 26
                                    

— Чёрта с два!

Резко поднявшись с места, Чуя ударил ладоня рук по поверхности деревянного стола. Накахара прибыл в ужастное раздражение, стоило ему услышать вывод Коё, по его непонятную состоянию, которое длится уже несколько дней, после стычки с Детективным агенством.

В тот день Чуя не смог нормально сфокусироваться на своём задании и с крахом его провалил. Босс был крайне недоволен результатом, который принёс Накахара, но избавляться от своего эспера он не собирался. Накахара ещё долго не мог нормально работать, ведь голова была забита совершенно не тем, чем нужно. Так прошло три дня, а потом и четыре, на пятый Чуя решил поговорить с Озаки, чтобы разобраться в себе, как можно быстрее, чтобы не доставлять лишних проблем.

— Я никогда я этим не соглашусь! Такое просто невозможно! - только восклицал Чуя, совершенно не веря сказанным наставницей словам.

— Ты можешь это отрицать, но это истина. – спокойно ответила Озаки, совершенно не реагируя на всплеск эмоций Накахары. — Знаешь, что такое вполне возможно. В конце концов ты уже не ребёнок, чтобы испытывать к кому-то лёгкую симпатию. Ты влюблён и как я понимаю серьёзно. Как мерзко. - с отвращением произнесла женщина.

Любовь. Озаки уже давно презирает это чувство. Те муки, которые ей причинила эта любовь, оставили слишком глубокий след, чтобы так просто не забыть, в какую ловушку попала наивная Коё. Будучи наставницей Накахары, женщина бы не хотела, чтобы он так же попал в те сети страданий, но то, что зародилось и дурматит его рассудок - не исчезнет, пока он не получит жестокий удар реальности.

— К черту! – вновь ударив ладонью по столу, неожиданно на громком тоне сказал Чуя. – Мне всё равно. Я продолжу жить игнорируя это чёртово ощущение! Даже если мне будет трудно, я ни за что не приму это. – громко заявив, Чуя стиснул челюсть, будучи не совсем уверенным в своим словах, в самом себе.

— Делай, как знаешь. Рано или поздно тебе придётся осознать, что такое страдания и жестокая реальность. Поверь, не самое лучшие ощущения. – сжав ткань своего розового кимоно в области сердца, произнесла Коё.

— Да плевать!

...Прошло больше двух дней, но Чуя так и не может справиться с противорчиями в себе. Накахара уже начинает сходить с ума, ведь это влюблённость уже приобретает оттенки зависимости...

«Bungou Stray Dogs» - Reaction [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя