[108]

8.2K 191 44
                                    

Он ненавидит тебя

Осаму Дазай:
Наверно попасть в немилость к самому опасному мафиози, настоящее невезение, которое приобрела твоя персона. Будучи мелкой сошкой в этих войнах между преступными организациями, ты даже предположить не могла, что в итоге окажешься под замком и скованной холодными цепями.
    - От неё никакого толку, только если использовать её как оружие против организации её Босса, да и то не факт, что всё получится. - карие глаза наполненные неподдельной ненавистью, прожигают тебя, заставляя почувствовать, некоторый гнёт. - Мне бы хотелось поскорее прикончить её, чтобы меньше было мороки. Босс? - юноша обернулся к своему Боссу, который стоя неподалёку, наблюдал за не самой лучшей картиной в своей жизни.
   Зная Осаму Дазая, как собственные пять пальцев, Босс Портовой Мафии - Мори Огай, прекрасно знал, каким способом проходят его допросы. Не самая лучшая картина, на которую можно смотреть без открыва. Слишком жестокая и психологически тяжёлая "терапия".
     - Делай, как считаешь нужным. - единственный кто сдерживал Дазая, покинул сырое помещение, оставив тебя наедине с этим чудовище во плоти суицидального юноши.
    Немедля Дазай схватил тебя за волосы потянув вверх. От сильной хватки, ты скорчила лицо от и так разлившейся по телу боли. Мальчишка продолжал смотреть на тебя с танцующими чертями в глазах.
     - Прошу. - сорвалось глухо с твоих уст, но тебе это вряд-ли поможет, ведь Дазай передумал быстро избавляться от такой игрушки.
   Твой скулеж и жалкий вид, вызвали на устах Осаму усмешку, которая и стала дополнением для его образа демона.
      - Нет уж. За ошибки на войне следует отвечать сполна.

Рюноске Акутагава:
Ты и предположить не могла, что  будучи девушкой знатных кровей, окажешься на коленях перед мальчишкой, над которым лишь смеялась и смотрела свысока. Рюноске Акутагава - мальчишка с улицы, который даже не вызывал никакого страха, как сейчас. Будучи ещё ребёнком, ты брала пример с остальных детей твоего возраста и твоего окружения, повторяя их действия, словно зеркало. Ты смеялась, унижала и возвышала себя над такими "отбросами" как твой палач из будущего, совершенно не думая о том, что в конце концов сработает эффект бумеранга и тебе воздастся по твоим "заслугам".
     Сейчас, смотря на юношу в чёрном плаще, который теперь смотрит на тебя свысока, ты поняла какой была и к чему это тебя привело. Поняла, что теперь тебе придётся платить по всем считам.
   - Прости меня. - единственное, что могла выдавить из себя, опустив взгляд в пол.
      В ответ ты лишь получила тишину и ощущение надвигающейся смерти. Полоска черной ткани в виде острого лезвия задела тонкую кожу на твоей шее. Появившаяся красная линия, начала сочиться кровавой жидкостью. Ты даже не вздрогнула, а лишь сильнее зажмурила глаза и стиснула челюсть.
     - Слишком легко. - раздалось со стороны Акутагавы, когда он понял, что твоя ранее предначертанная смерть, слишком лёгкая и совершенно не интересная, точнее не вызывает никакого удовольствия. - Будет интересно, если ты окажешься на пике смерти, но при этом сможешь дальше дышать. Это будет намного интересне. - эти слова прозвучали для тебя, подобно удару по голове.
     Не успев ничего сказать в ответ, как ты почувствовала ужасную боль в области плеча, а после ты уже ничего не могла сделать, ведь твоё сознание погрузилась в пучину тьмы. И это только начало твоего наказания за ошибки твоего же прошлого.

«Bungou Stray Dogs» - Reaction [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя