◇ Осаму Дазай:
Ты позвала Осаму прогуляться, но вы встретили твоих "подруг". Они смеялись, рассказывали разные истории, но стоило тебе отойти, как до ушей Осаму дошли оскорбления в твою сторону. Твоих "подруг" не смущало, что рядом был Дазай и все прекрасно слышал. После этого, он запретит тебя общаться с этими типо подругами, а ты будешь гадать, почему чем ему не угодили.◇ Ацуши Накаджима:
Он встретил вас случайно. Идя за сладостями для Рампо, Накаджима наткнулся на тебя и твоих друзей. Ты отошла на несколько минут, как твои типо друзья подошли к Накаджиме и стали говорить, разные гадости в твою сторону.
ㅡ Почему вы так о не говорите? Вы же ее друзья. ㅡ спросил Ацуши не понимая, для чего они так поступают.
ㅡ А не понятно? Она же подстилка, для каждого. ㅡ сказала твоя подруга, как другие подхватили.
Ацуши не выдержал такого обращения к тебе, особенно за твоей спиной.
ㅡ Заткнитесь, будь вы ей друзья никогда бы не пускали такие мерзости. ㅡ сдерживая поток злости, сказал Ацуши.
ㅡ Че ты за нее заступаешься? Парень что ли? ㅡ с усмешкой спросил И/П.
ㅡ А что если и так? ㅡ спросил Ацуши, подняв взор на парня.
Тот дернулся стоило ему посмотреть в глаза на первый взгляд божьего одуванчика. Как раз вовремя подошла ты. Ацуши ничего тебе не сказав, дёрнул тебя за руку, ведя подальше от твоих друзей, не смотря на твои возмущения и вопросы.◇ Чуя Накахара:
Проклинает день, когда по пьяни обещал тебе, что познакомиться с твоими подругами. Сейчас вы находитесь в парке, где ты, Чуя и повстречали этих...твоих подруг. На вид они ничего из себя и не представляют, обычные девушки и так далее, но стоило тебе отойти, как Чуя услышал столько грязи, которую они говорят про тебя.
ㅡ Кстати не советовала бы тебе с ней встречаться, она такая подстилка, до тебя у нее столько мужчин было. ㅡ сказала твоя типо подруга.
Вторая подхватила и стала перечислять, сколько у тебя парней было до Чуи. Накахара же не выдержал и схватил девушку за воротник кофты.
ㅡ Еще раз с твоей стороны я услышу, что-то подобное, поверь ты немой останешься, ведь мертвецы не говорят. ㅡ прошипел Накахара, отпустив уже испуганную девушку.
Как только ты пришла Чуя дёрнул тебя за руку ведя куда подальше от этих...девушек. Он не будет терпеть такое отношение к тебе и ему плевать, что говорят твои типо подружки.◇ Рюноске Акутагава:
Если бы ты не пришла вовремя произошло бы убийство. Акутагава остался с твоими подругами и слушал все, что они говорят. Они обливают тебя грязью за твоей спиной, что сильно не устроило Акутагаву. Если бы ты не пришла, тогда бы твои подруги были бы уже на том свете. Рюноске без слов, схватив тебя за руку, повел куда подальше, лишь бы не находится рядом с "этими". Он запретит тебя общаться с твоими подругами, а ты и не знала, что думать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Bungou Stray Dogs» - Reaction [Завершена]
FanfictionВторая часть книги. Здесь собраны реакции персонажей на ту или иную ситуацию. Автор: VITA_Mali