Твои родители люди, которые всегда опираются на традиции, ещё древних временем, когда женщина в семье выходила замуж за предназначенного контрактом мужчину. Ты стала именно этой женщиной. Красивая, молодая и не замужняя, вызвало много вопросов - почему же нет претендента на роль верного мужа? Ты понимала, что это неправильно - отказывать каждому предложению, просто начать встречаться, но ничего поделать Ты с этим не могла. Ты хотела остаться независимой от мужчины, быть не простой домохозяйкой у какого-нибудь затного человека, а так скажем "сильной и независимой" женщиной. Правда, твоей мечте не суждено было сбыться и ты стала женой уважаемого человека - Юкичи Фукузавы.
Совершенно ничего не зная об этом мужчине, ты стала ощущать беспокойство за свое будущее и жизнь в целом. Ты боялась, что в конечном итоге окажешься в заточении, подобно меленькой птице в клетке. Но, все оказалось не так уж и плохо. В вашу первую встречу Фукузава спокойно произнес тебе слова, за которые ты схватилась, подобно спасательному кругу. Эти слова заставили тебя смягчиться по отношению к мужчине, хоть и некоторая часть твоего подсознания все же било тревогу:
" - Я не заставляю тебя. Брак фиктивный, поэтому ограничивать тебя я не имею никакого права. Ты живёшь своей жизнью, но при этом нося кольцо на пальце. Просто не забудь, что у тебя есть тот, на кого ты можешь положиться и позвать, при необходимости. "
Юикичи напомнил тебе благородного самурая, времен императоров.
" - Готов отдать жизнь за невинных и готов решиться головы за справедливость." - подумала твоя персона, стоило тебе оказаться на едине со своими мыслями.
Прошло несколько дней с заключения фиктивного брака, а ты всё продолжила жить по своим принципам. Ты не боялась, что будут осуждения со стороны старых и вечно недовольных родителей, ведь твой благородный муж всегда постоит за тебя и не даст в обиду, даже родителям. Это грело тебе душу и заставляло ощущать чувство вины. Мужчина делает для тебя всё: защищает, помогает, стоит только позвать, а ты даже и пальцем не пошевельнула, чтобы в какой-то мере отблагодарить его. Тебя мучила совесть и будучи слишком принципиальной ты закрыть на это глаза не смогла.
- В смысле понятия не имеешь?
Ты хотела сделать для Фукузавы, какой-нибудь миленький подарок, чтобы хоть как-то отблагодарить его, но к сожалению ни один сотрудник Вооруженного детективного агенства не знает предпочтений своего начальника. Даже тот самый идеальный сотрудник не имеет никакого представления о том, что же может согреть душу его начальству.
- Директор никогда не говорит, что ему нравиться, а что нет. В конце концов, он сам никогда не говорил об этом, да и нам не особо было интересно. - Осаму пожал плечами, дав объясняющий всё ответ.
Ты тяжело вздохнула, понимая, что единственное, что тебе осталось так это только милое пушистое существо на четырёх лапах и с милой мордашкой. Ты никогда не мечтала о домашнем питомце, ведь понимала насколько это ужастная ответственность, но ничего не остаётся, кроме того, как просто найти нужный "комок шерсти".
Твои поиски на заняли много времени. На каждом шагу можно встретить четырёхлапое милое создание, но вот ты не могла к сожалению забрать всех, ведь они просто напросто не поместится в поместье, пусть оно и большое внутри.
- Ох, не думал, что встречу кого-то так напоминающего моего старого врага.
Ты вздрогнула услышав незнакомый голос рядом, но посмотрев на незнакомца, сразу подумала о том странном человеке, о котором тебе недавно рассказывал Фукузава. Как напоминает тебе твоя память его зовут "Мори Огай" - главный и единственный враг твоего мужа. По словам Фукузавы, Огай хитрый и довольно непредсказуемый мужчина, чьи предпочтения в девушках наводит жуткие ощущения.
- Простите, но я не понимаю.
Решая просто завершить разговор и как можно побыстрее покинуть общество "неприятного", ты думала, что так просто уйдёшь. Слишком навино.
- Т/Ф Т/И, как уже два дня жена Юкичи Фукузава. Конечно обманка, оставить девичью фамилию сработала бы с другими, но не со мной.
- К чему бы такие выводы? Если у вас проблемы со зрением или пониманием моих слов, то повторюсь. Я не имею никакого отношения к человеку о который вы говорите.
- О тебе так и говорили. "Девушка железная дева". Правда, мне совершенно это не интересно, но вот воспользоваться твоей беззащитностью я могу. Управлять с помощью тебя, Фукузавой будет легче простого, но и ты не лыком сшита. Поставишь на место любого наглеца.
Ты не чувствуешь страха. В детстве тебе доводилось ставить на место и говорить с людьми, которые вполне наводит страх своим пристувием. Ты не испугалась его, но всё же ты не имеешь понятия, что он может сделать с тобой, если и вправду воспользуется местом, где нет ни единого существа, которое могло бы тебе помочь.
- Это всё? - терпение на походе. - Теперь я могу развернуться к вам спиной и не оборачиваясь идти домой.
Стоило тебе развернуться, как железная хватка появилась на твоём запястье. Тебя властно притянули в сторону Босса Мафии, продолжая сжимать кость хрупкой части кисти. Ты ощутила лёгкий холодок у шеи, который не предвещает ничего хорошего.
- Люблю я скальпель, только из-за того, что им легко перерезать тонкую шею.
Ты почувствовала, как тонкое лезвие слегка прошлось по коже твоей шеи, оставив тонкий красный след. Сделать движение значит пойти на встречу с собственной смертью, которая в двух шагах от тебя.
- Что мне делать? Оставлю этот план на сладкое. Посмотрим, что будет, если воспользоваться козырем в сложной ситуации.
В момент тебя отпустили и убрали холодное оружие от шеи. Мужчина отошёл на несколько шагов, смотря на тебя свысока. В его голове крутиться интересный план, который Босс Мафии оставить на "лучшее время", а пока он желает, просто понаблюдать, с какой тщетностью директор Вооруженного детективного агенства, будет стараться обеспечить тебе идеальную во всех смыслах защиту и тем самым играть по правилам противника.Всё будет разворачиваться с большей интригой. Твоя жизнь, как жены Юкичи Фукузава станет историей какого-нибудь интересного рассказа, где ты являешься главной героиней с довольно непредсказуемой судьбой.
************************
- Хах~ - Vilen
- Для новичка вполне нормальное явление. Видимо, переизбыток вдохновения. - Vita
- Умираю...- Vilen
- Умирай, пока не появятся новые идеи. - Vita
- Умираю... - Vilen
- Гробик заказать? - Vita
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Bungou Stray Dogs» - Reaction [Завершена]
FanfictionВторая часть книги. Здесь собраны реакции персонажей на ту или иную ситуацию. Автор: VITA_Mali