◇ Osamu Dazai ◇
Несчастный случай, который приковал тебя к коляске для инвалидов. Огонёк жизни в твоих глазах пропадает с каждый днём, словно цветок, который начинает вянуть. Дазай пытался поддержать тебя, вернуть тебе желание жить, ведь после всего, что произошло у тебя пропало все желание жить. Осаму бы посчитал это шансом, чтобы предложить тебе двойной суицид, но нет. Он не хочет тебя терять, оставлять, не желает, не хочет. Осаму все боится, что в конце ты оставишь, его. Ведь в твоей голове все время крутятся мысли, что ты для Осаму, как ноша. Дазай боится, что ты просто наложишь на себя руки. Ему тревожно, так страшно впервые.
◇ Atsush Nakajima ◇
Накаджима пытался вернуть тебя тот блеск в твоих глазах, пытался, сделать все, чтобы ты вновь улыбнулась, но нет. Ты больше не улыбаешься, не радуешься жизни, ведь теперь в твоей голове лишь мысли, что ты никчемна, ненужная никому. Ацуши становиться больно, смотря на твои страдания, смотря, на твой безжизненный вид, он хоть и старается улыбнулся, чтобы сделать тем самым счастливой тебя, но нет. Накаджима живет и надеется, что все поменяется, но не бросит тебя никогда.
◇ Ryunosuke Akutagawa ◇
Он проводит с тобой больше времени, чем обычно. Акутагава хочет, чтобы ты жила полной жизнью, не смотря на то что уже не сможешь ходить. Рюноске видит, что ты страдаешь, видит, что тебе больно, видит, что ты считаешь себя ношей. От такого ему становиться тяжелее, ему кажется, что его разрывает изнутри. Рюноске наверно впервые так заботиться о ком-то и проводит, столько времени с кем-то. Он не хочет, чтобы ты была такой. Он полюбил ту Т/И, которая всегда улыбается и светиться счастьем, но понимает, что ее уже нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Bungou Stray Dogs» - Reaction [Завершена]
FanfictionВторая часть книги. Здесь собраны реакции персонажей на ту или иную ситуацию. Автор: VITA_Mali