- Кровавые слезы
Осаму Дазай...
То, что он увидит когда-нибудь твои слезы, уже будет для тебя унижением. Этот человек, чей взгляд вызывает холод по спине, а жёстокость порождает страх - оклеймит поток, хоть и кровавых, но слёз - слабостью. Ты старалась держаться, подобно каменной скале, стойко принимая болезненные удары жестокой реальности, но в один момент ты не смогла с безразличием принять череду потерь: дети-сироты, лучший друг - Ода Сакуноске.В Портовой Мафии, Сакусноске был для тебя единственным человеком, который несмотря на тьму своей профессии, оставился светлым душой. Ты знала о том, что Сакуноске опекает детей-сирот и поэтому была частым гостем в том небольшом домике. Для детей ты была как старшая сестра, которая каждый свой приход радует их подарками. Будучи сама в душе ребёнком, ты прекрасно знала, что нужно для яркой улыбки, но в один момент ты поняла, что больше никакой яркой улыбки на устах маленьких ангелят, в качестве благодарности не увидишь снова. Сначала ты узнала о том, что детей убили, следом ты узнала о смерти Сакуноске и всё это произошло за один день. Ты не сдержалась. Находясь в одиночестве, на крыше здания криминальной организации, ты лила кровавые слезы, которые скатываясь по твоим щекам, падали на белоснежную рубашку.
- Почему ты не обратишься в больницу? - рядом раздался знакомый голос, от которого ты вздогнула и машинально закрыла глаза руками. - Это довольно интересно, что вместо воды из твоих глаз потоком льётся кровь.
- Что Вы здесь...как долго Вы здесь находитесь? - спросила ты, стараясь как можно быстрее вытереть слезы ладонями, но видимо бесполезно.
- Уже несколько минут, как ты тут разводишь сырость. - спокойно ответил Осаму, присев возле тебя.
Юноша схватил тебя за руки, заставив показать лицо. Из-за твоих истошных попыток стереть слезы, твои руки и само лицо испачкалось кровью. Дазай искозился в отвращении.
- Выглядит, как будто ты убила кого-то, неприятно. - сказал шатен, начиная рыться в карманах своих брюк и пальто. - На, - юноша вложил в твою руку успешно найденный платок. - вытрись и старайся не плакать, если люди рядом, а то подумают ещё что-то не то.
- Когда я плакала, Вас рядом не было. - сказала ты, аккуратно стирая пытна крови с лица.
- Ошибаешься. Наверно настолько хотела поплакать, что не заметила меня. - сказал Осаму, не скрывая ноток издевательства в голосе. - Правда, кто я чтобы судить. Сам несколько часов назад слезы лил, как маленькая девочка. - взгляд Осаму потускнел, стоило ему вспомнить, как на его руках погиб тот, за кого он держался мёртвой хваткой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Bungou Stray Dogs» - Reaction [Завершена]
FanfictionВторая часть книги. Здесь собраны реакции персонажей на ту или иную ситуацию. Автор: VITA_Mali