◇ Слезы ◇ XCV

9.1K 216 87
                                    

[ Реаеция на то, что Т/И не любит плакать. ]
[ Заказ от: 123567809A]

[ ❈ Осаму Дазай:
Дазай знал о твоем стереотипе и посчитал, что это довольно верно. Слабые всегда плачут, но и сильных нельзя назвать сильными, только из-за того, что они ни разу не проронили слез.
- Значит, ты никогда не плачешь?
Задание которое поручили тебе с Дазаем было уничтожение очередных соперников Портовой Мафии, даже скучно, как заявил в начале Осаму.
- Да. Я не собираюсь, лить слезы по каким-то житейским причинам. Мне нет дела. - произнесла ты на полной серьёзности.
Осаму предполагал, что ты будешь отвечать на основе принципов, даже не был удивлён.
- Скажу, тебе. - произнес Осаму. - Если ты ни разу не пролила слез, это не значит, что ты сильная или не чувствуешь никакой боли. Все люди плачут, когда понимают, что душу пронзили насквозь. Такова жизнь и таков сам человек. - произнес Дазай.
Ты понимала смысл слов своего напарника, но не понимала для чего он говорит это тебе, будто это может что-то изменить.
- Мне не важно. Если я не плачу, значит и души нет. В этом есть, что-то плохое?
- Нет. Просто к слову. - Дазая совершенно не удивила твое горделивость, ведь он давно заметил, что тако человек, который не признает, того, что не отличается от других.
Осаму искал причину твоих действий, всегда пытался понять, что у тебя на уме, но ты человек, действия и мысли которого Дазай понять не может. Ты стала особенной, даже очень, что давно, уже понял Осаму. Он стал зависим, поэтому и желает хоть, чтобы ты доверилась ему, а не старалась все сильнее отдалиться от протянутой руки, в качестве помощи.
" - Слишком гордая." ]

[ ❈ Рампо Эдогава:
Детектив сам не проливает слезы, даже если, ситуация требует эмоциональности. Рампо может быть опечаленным, озадаченным или даже встревоженным, но он никогда не идет на поводу сердца. Рампо заметил, такую же позицию в твоем лице. Ты не плачешь, ни при какой ситуации, даже если тебя заставить, все бестолку. Рампо не видел в этом, помехи, просто ему стало интересно. Впервые детектив чувсвует такое влечение из-за пустяка, что стало для него непонятным.
- Значит, ты не чувствуешь боли? Или же просто глушишь ее? - тебе выпала "честь" отправиться на задание с Детективом, чему ты была не так уж и рада.
- Мне все равно. Убиваться по каким-то пустякам, словно ребенок? Вы думаете, это и есть нормально? - спросила ты, не понимая, смысла заданного вопроса, ведь и так все понятно.
Рампо замолчал. Он не был удивлён твоим гордым ответом, ведь предполагал любой исход. Детектив лишь бросил взгляд на окно метро, о чем-то задумавшись.
- А вы детектив? Вы плакали? - ты решила спросить такой же каверзный вопрос у Великого детектива.
- Да. - кратко ответил Рампо, не отрывая взгляда изумрудных глаз от окна вагона. - Я плакал, когда узнал о смерти родителей в 14 лет, тогда мной управляли эмоции. - ответил Рампо, все же переведя взгляд на тебя.
Ты почувствовала, странное чувство, толи сочувствия, толи грусти. Вероятно, что одно и другое одновременно, но все равно, не дала волю слезам.
- Не бери в голову. Это уже забытая и никому не интересная история, ведь сейчас придется раскрыть очередное убийство, а Великий Детектив всегда сделает это на раз два! - Рампо вновь вернулся в свой непринуждённый вид, словно вашего короткого диалога и не было.
Ты кивнула головой, тем самым соглашаясь с решением детектива.
" - Интресно, сколько это будет продолжаться?" ]

[ ❈ Рюноске Акутагава:
Акутагава сам по себе, такой же как и ты. Он не видит в этом ничего "такого", ведь твоей позиции есть всякое объяснение. Акутагава понимает тебе, даже бывает, что полностью разделяет твою позицию. Сохраняя свое безразличие Акутагава, скрывает некую заинтересованность. О тебе он толком ничего не знает, кроме того, что ты никогда не проливаешь слезы.
- Вы же ученик Осаму, да? - ты решила хоть, как-нибудь развеять грибковое молчание, так как Акутагава вообще не собирался идти на контакт.
Рюноске промолчал. Видимо совершенно не желает начинать разговор.
- Видимо, вы не настроены на обращение. - произнесла ты, с неким упреком, что заметил Пес портовой Мафии.
- Да. - ответил Акутагава и даже не понятно на какой вопрос именно.
- Вы ответили "да" имея в виду первое или второе мое суждение? - спросила ты, посмотрев на парня через плечо.
- Я его ученик, да и на общение с тобой не особо настроен. - произнес Акутагава, пройдя мимо тебя, словно ты пустое место. - Кстати.
Акутагава остановился от тебя в двух шагах, повернувшись к тебе.
- Ты и вправду ни разу не пролила слезы? - вопрос звучит даже странно, но ты все равно ответила на него, в качестве уважения.
- Да. Я не вижу смысла в этой воде из глаз. - произнесла ты, пожаы плечами.
Акутагава больше не проронил ни слова за все время выполнения задания. Рюноске просто задумался. В интересах Акутагавы, просто наблюдать за тобой, проверив твои слова на правдивость. ]

«Bungou Stray Dogs» - Reaction [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя