◇ Осаму Дазай:
Дазай не умел говорить и проявлять нежности. Осаму был ужасен и любил манипулировать. Проявление чувств для него это, то что он не умеет и даже не старался научиться. Дазай был влюблён в нее, девушка которая поразила его, которая заставила темное сердце биться чаще. Осаму не признавал этих чувств, пока не осознал, полностью, что зависим. Нежность не для него, он не проявлял никаких нежных чувств по отношению к ней, она стала для него лишь мишенью в которую он бросает остро заточеные ножи. Боль возрастает, заставляет каждый день чувстовать ментальную боль из-за унижений, от человека который ей не безразличен. В момент девушка и не заметила, как попрощалась с жизнью, сбросившись с крыши высокого здания. Ее мертвое тело, навсегда осталось в памяти мафиози. Слишком поздно было осознавать и винить себя, ведь мертвец все равно не оживёт, а ужасная боль не пройдет.
ㅡ Прости Т/И.◇ Чуя Накахара:
Будучи сосудом для Бога разрушения и бедствий, Чуя начал чувствовать иные чувства, кроме ненависти и злости. Его проклятое сердце посетило чувство первой влюблённости и первых чувств, по отношению к этой девушек. Ее образ всплывает в голове Накахары чуть ли не каждую секунду. Ее голос эхом проносится в голове. Она стала для него, чем-то иным, что Накахара чувсвует впервые. Проявлять нежности он не мог, другой рассудок брал вверх, заставляя только грубить и открыто презирать. Непонятно откуда взявшаяся ненависть, заставляла внутри разлиться пустоте. Заставила приставить к виску дуло револьвера и выстрелить. Мертвое тело, блеклая кожа, пустые глаза, в которых нет жизни. Этот образ запомнился Чуе, как очередное напоминание, что к сожалению счастье он не обретёт, как бы не желал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Bungou Stray Dogs» - Reaction [Завершена]
FanfictionВторая часть книги. Здесь собраны реакции персонажей на ту или иную ситуацию. Автор: VITA_Mali