AU: школьные дни
P.S: - Нет способностей
- Возраст персонажей в районе 14-18 лет
- Истории связанныОчередной новый день начинается с надоедливого звона будильника, который ты сама установила на своём телефоне. Будучи старостой в классе, так и ещё членов студ совета в школе, ты должна всегда быть на высоте начиная от оценок, заканчивая пунктуальностью. Одним словом - идеальная ученица, любимца учителей и другие статусы, которые ты должна поддерживать каждый день.
Осаму Дазай (18 лет)...
Придя к воротам школы, ты уже хотела направился к главным дверям, но заметила человеческую фигуру на краю крыши здания. Ты решила, что тебе просто показалось, если бы не обратив ни на что внимание ты направилась дальше, но в момент до твоего слуха дошли следующие слова, которые выкрикнул один из пришедших учеников: «Человек на крыше!», указывая пальцем на того самого самоубийцу. Дернувшись ты вновь подняла взор вверх и теперь точно видела фигуру старшеклассника. Будучи человеком, который думает в первую очередь о других, ты хотела броситься в бег, чтобы успеть спасти глупца, но в момент фигура сделала шаг вперёд и начала падать вниз.
- Черт! - прошипела ты, не зная, что делать.
В одно мгновение за твоей спиной, оказался высокий шатен, который должен был разбиться к чертям, но по каким-то причинам он выжил и мало, того смог сохранить целыми все кости.
- Видимо я Вас испугал. - Ты не видела, но прекрасно понимала, что на устах этого недоумка красуется насмешливая улыбка.
- Ты...Ты идиот! Совсем из ума выжил?! - ты резко развернулась и хотела врезать юноше по лицу, но из-за неожиданной близости ты дернулась назад и чуть ли не упала на землю, если бы шатен не сватил тебя за руку, притянув к себе.Чуя Накахара (18 лет)...
Ты с тревогой продолжала смотреть в темно-карие глаза, пока тебя не отвлек неожиданный рёв, какого-то транспорта, который больше напоминал звук приближающегося мотоцикла. Все ранее смотревшие на тебя в мёртвой хватке Дазая, обернулись к ворота школы, заметив рыжеволосую макушку главного хулигана в школе.
- Дазай! - резко крикнул он, заставив шатена отпустить тебя и обернуться к нему. - Совсем страх потерял, самоубийца чёртов?! - негодование юноши, прекрасно ощущалось, даже тем кто стоял чуть ли ни в метре от него.
- Чуя! - радостно воскликнул Осаму, по детстски помахав тому рукой. - Я рад тебя видеть!
- К черту идиот! Что за представление ты тут устроил? Решил собрать все взгляды в первый же день, своего поступления? - спросил Накахара, приближаясь к своему старому другу со средней школы.
- Ну так получилось. Мне показалось, что с той крыши я с легкостью смогу убить себя, но как оказалось я выжил.
- Выжил?! Мне всё ещё непонятно как ты это сделал! Ты должен был в лепёшку превратиться!
- Кто это? - совершенно не обращая внимания на тебя, спросил Дазай, указывая на твою же фигуру.
- Это староста в моём классе и член студ совета. Не думаю, что была х...
- Милая леди, Вы просто прекрасны. - не дослушав Накахару, Дазай подошёл к тебе, взяв твои кукольные ручки в свои.
- Завались! - неожиданный удар по лицу, заставив Осаму упасть на землю. - Не подходи к ней, иначе проблемы тебе обеспеченны.
- Хм...- задумчиво произнес Осаму, потерев щеку, по которой пришёлся удар. - Ревнуешь что-ли? - высокомерно дёрнув носом, спросил Дазай, заставив рыжеволосого залиться красоткой.
- Ч...Что?! Идём разговор есть. - схватив шатена за шиворот, Накахара потащил тушку самоубйцы в направлении известном лишь ему.Доппо Куникида
- Простите, что этот идиот доставил Вам неприятности. - идеалист, как всегда был вежлив с тобой, как никто другой в этой школе.
Светловолосая макушка часто появлялась в твоём поле зрения, если произошло какое-нибудь происшествие. Можно сказать, что Доппо самый лучший из всех учеников, которые тебе знакомы: пунктуальный, начитанный, ответственный и так далее - одним словом идеальный юноша.
- Ничего. Ты знаешь его? - спросила ты, бросив короткий взгляд в сторону следа самоубийцы.
- Да. Мы с ним учились в средней школе и...он и тогда был таким же.
- Значит придётся проледить за ним. Что ж, ладно. - сказала ты, просто тяжело взохнув.
- Не волнуйтесь [твоя фамилия]-сан, я присмотрю за ним и постараюсь, чтобы он не доставлял Вам проблем.Ацуши Накаждима...
Юноша был одним из свидетелей. Мальчишка только перешёл в новую школу, как его своеобразно встречают. Ацуши не знал куда ему идти, поэтому стал спрашивать у попавшихся ему учеников дорогу к его классу, но в ответ лишь фырканье или примитивное игнорирование.
- Простите...- Накаджима робко тронул твоё плечо, уже ожидая, что его проигнорируют или одарят укоризненным взглядом, но ты не стала так делать, что его очень обрадовало. - Вы могли бы подсказать, где находится класс 1-А?
Ты положительно кивнула и направила мальчишку в сторону его класса. По пути он узнавал у тебя все о его новой школе, а ты лишь спокойно отвечала.
- Если что, я Т/Ф Т/И, обращайся если возникнут вопросы.
- Хорошо...А! Я Накаджима Ацуши.
- Приятно познакомиться.Рюноске Акутагава...
Отстраненный юноша, который всегда находится в одиночестве. Как ни странно, но никто не желает с ним находится в нескольких шагах - всех почему-то он пугал, как чучело ворон. Акутагава стал одноклассником Накаджимы, с котором вы столкнулись, возле дверей класса 1-А.
- Новенький? - спросил Акутагава, остановившись возле входа.
Взгляд Рюноске стал ходить то вниз, то вверх по фигуре светловолосого. Ацуши не знал, что ему делать, ведь ему казалось, что если он сделает шаг - убьют на месте.
- Хм! - лишь фыкнув, Акутагава скрылся за дверьми.
Что на счёт твоих отношений с этим юношей. Ты относишься к нему, как и ко всем в школе. В свою очередь Акутагава совершенно не обращает на тебя внимание. Он иногда становился свидетелем твоих нравоучений и для себя отмечал, что как староста класса и член студ.совета ты прекрасно подходишь.Обращение автора: Скучаете ли по школе? Если, да то скоро закончится лето и начнётся новая школьная пора. Мне бы не хотелось чтобы этот сезон так быстро заканчивался, не сильно хочется переходить на ещё одну ступень взросления, но время нельзя остановить или заставить замедлить ход. Как жаль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Bungou Stray Dogs» - Reaction [Завершена]
FanfictionВторая часть книги. Здесь собраны реакции персонажей на ту или иную ситуацию. Автор: VITA_Mali