" — Луна сегодня красивая, правда? "
Осаму Дазай:
Тебя давно терзали странные чувства, которые возникли при виде суицидального ловеласа. Ты долго старалась спрятать их под толстым слоем своей холодной натуры, но каждый раз становится все труднее сдерживать обжишающие изнутри порывы ярких чувств. Ты не смогла и проиграла самой себе в этой партии. Ты не смогла, потому-что каждый раз стоит Дазаю начать заигрывать с кем-то другим, то ярая ревность, заполняет изнутри, заставляя быть слишком импульсивной по отношению к окружающим. Многие задавались вопросом, что с тобой, но ответ лежал на поверхности - влюбилась.
Сегодня ты задержалась на работе, впрочем как и в последние недели. Ты решила, что лучше завалить себя работой, чем морочить голову ненужными чувствами. Куникида похвалил тебя за такое трудолюбие, но в душе ты понимала, что пытаешься обмануть саму себя. Пытаешься убедить себя в том, что ты не проиграла этому суициднику, но все тщетно. Ты проиграла и это не изменить никак.
— Т/И-тян, выглядишь подавленой, неужели Куникида настолько завалил тебя работой? — в твоей голове лишь на какое-то мгновение промелькнула мысль о Дазае, которую ты сразу же отсекла, но видимо мысли и вправду материальны, раз сейчас перед тобой стоит Осаму собственной персоной.
— Просто задумалась. Ничего такого. – ответила ты, не желая продолжать столь "никчёмный" разговор. Дазай не глупый и давно заметил, что ты стараешься избегать его и игнорировать, а если нет ходов к оступлению нет, ты ведёшь себя словно холодная королева. Знал бы Дазай, что на самом деле ледяное сердце королевы уже давно превратилось в пар и все из-за одного его присутвия рядом.
— Давай пойдём на свежий воздух, все таки надо проветрить голову после столькой бумажной волокиты. — сказал Осаму и не давая тебе даже времени подумать, взявесив все "за" и "против", потащил в сторону лестничной клетки, которая поднимаясь вверх, ведёт только к самому любимому месту Осаму - крыше.
Уже будучи на крыше здание, ты почувствовала, как свежий воздух и вправду позволяет расслабиться и привести мысли в порядок. Ты уже давно не была на крыше, ведь боялась встретиться со своем объектом вздыхания, который по закону подлости любил проводить время именно на высоте с которой можно упасть и попрощаться с жизнью.— Т/И-тян мне иногда кажется, что будучи в моем обществе у тебя мысли спутываются, словно струны от музыкального инструмента. Неужели тебе настолько некомфортно находиться в моем обществе? – спросил Дазай, прервая иделию спокойвия в твоей голове.
В момент и вправду все мысли спутались, подобно струнам, да и в душе снова загорелся этот огнёк.
— С чего ты это взял? Все нормально, просто я стала замечать, что нам даже не о чем поговорить, только если о работе. — ответила ты, понимая, что такое жалкое оправдание не убедит бывшего мафиози в правде, сказанных тобой поспешных слов.
— Неужели? Ты уверена, что все мне сказала? — спросил Дазай, будучи совершенно не удовлетворенным твоим ответом. Он прекрасно все видит, ведь не слепой, но ты существо непонятное для него, поэтому он может ошибаться, так как полностью тебя не понимает.
— Луна...Луна сегодня красивая...правда? — ты сама понимала абсурдность своих слов в сложившейся ситуации, да и тем более где ты могла увидеть луну на пестром небесводе? Провал, все что ты понимала в этот столь странный момент.
Осаму сначала опешил от твоих слов, которые совершенно не уместны в данном ситуации, но стоило осознать все и сложить пазл, как все стало понятно. Он не ошибся, а значит и дальше играть в фарс нет смысла.
— Такая красивая, что умереть можно. — произнес Осаму, подойдя к тебе. — Я люблю тебя, Т/И...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Bungou Stray Dogs» - Reaction [Завершена]
FanfictionВторая часть книги. Здесь собраны реакции персонажей на ту или иную ситуацию. Автор: VITA_Mali