— Я хочу уйти...уйти от тебя.
Дазай Осаму.
— Хах...понятно. – натянутая улыбка тронула уста самоубийцы. — Что ж, я не ожидал многого. Рано или поздно люди покидают меня...это обычное дело...
Стоило тебе немедленно покинуть комнату, закрыв за собой дверь, как Дазая осев на пол, сжав ткань одежды в области сердца. Осаму задался давно забытым им вопросом: « — Почему я теряю то, чего так долго добивался в момент его обретения? »
— Видимо, такова моя судьба...Накаджима Ацуши.
Юноша опешил от твоего выпада, надеясь, что это очередная шутка в конце, которой ты начинаешь игриво смеяться, но не в этот раз.
— Я что-то сделал не так? Если да, то просто скажи в чём я провинился перед тобой. — в ответ лишь тишина, от которой внутри Накаджимы всё сильнее становиться неспокойно. — Т/И-тян? Скажи...
Ацуши не успел договорить, как ты просто вышла из комнаты, закрыв за собой дверь. Ноги Ацуши в момент стали ватными, в глазах появилась прозрачная пелена, а в ушах стоял гул. Накаджима упал на пол, оперешись руками о покрытый мягким ковром, деревянный паркет.
— Почему?...Т/И-тян...— вопрос растворился в пустоте, так и оставшись без ответа.Эдогава Рампо.
Детектив отрегировал на это довольно спокойно. Правда можно было заметить, что на мгновение его руки вздрогнули.
— Я предполагал такой исход. – как ни в чем не бывало ответил Рампо, потянувшись за очередной конфетой на своём столе. — Предполагал...— на этот раз глухо произнес детектив, возясь с обёрткой сладости.
Ты будучи удовлетворённой своим действием, вышла из офиса агенства, оставив Эдогаву в полном одиночестве, впрочем это было как раз на руку детективу, ведь стоило двери хлопнуть, как сладость выпала из рук Рампо, упав на пол. Детектив сняв свои очки, вонзил пальцы в свои тёмные волосы, сжав так, что может показаться, словно детектив от эмоционального взрыва вырвет их.
— Жаль, что я не смог этого предположить...Куникида Доппо.
Идеалист не изменился в лице, даже ни один мускул на его лице не вздогнул, словно он совершенно не обратил на сказанные тобой слова никакого внимание. Ты не стала оставаться в помещении с Доппо и на минуту, просто пулей выйдя из комнаты, хлопнув за собой дверью.
Оставшись наедине с самим собой, идеалист не скрывая собственных эмоций, пролил слезы. Его стали мучить вопросы: « — Неужели мои идеалы подвели меня?», « — Я что-то сделал не так?». Идеалы в момент рухнули, подобно старым руинам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Bungou Stray Dogs» - Reaction [Завершена]
FanficВторая часть книги. Здесь собраны реакции персонажей на ту или иную ситуацию. Автор: VITA_Mali