Для начала хотелось бы дать ответы на вопросы, которые мне задали ещё в (аж!) 2020 году. Ваш дорогой автор, такой забывчивый в последнее время, что даже возникает ощущение внезапной старости. (Хах)
[ Вопрос от _mttd_ ]
1. « - Бывало ли что за вами бегали парни? »
2. « - Случались ли у вас случаи когда вас терзала совесть? »
3. « - Хотите ли вы что-то изменить в своей жизни, если да то расскажите если не секрет. »
4. « - Вам когда-нибудь признавалась в любви девушка? »
5. « - Любите ли вы пожилых людей? »
1. За мной парни никогда не бегали. В основном почему-то за ними бегала я и стала объектом смеха. Одним словом был слишком болезненный опыт.
2. Я даже и не знаю. Можно сказать, что я чувствовал вину, к примеру, когда был маленьким. Бывало, что даже винил себя за то, что сам не делал. (Совсем~)
3. Даже не знаю. Меня вполне все устраивает в жизни, правда иногда так хочется закончить с некоторыми делами, которые так и преследуют меня.
4. Нет. Ну, только если в шуточной форме. (Такая же история)
5. Не то, чтобы люблю. Мне просто страшно находиться в обществе пожилых людей. Не знаю такой порадокс у меня уже с детства.[ Вопросы от lotos4ka ]
1. « - Как появилась идея создания реакций? Сложно ли это? »
2. « - Бывало что кидали друзья? »
1. Сначала. Если углубляться в самое начало, то сначала я начал писать реакции по BTS. Идея пришла мне не сразу и я просто хотел типо "напишу и все". Конечно я удалил тот аккаунт, так как мне уже перестало нравиться писать и вот я начал писать реакции по аниме. Это довольно сложно, но если попытаться то все может получиться. (Советует тот, кто вообще не думал о том, что будет писать реакции для такой большой аудитории)
2. Да. Да. Да. Меня много раз кидали и не только друзья. Первый раз я смирился и даже смог найти компромисс, но во второй раз я просто с трудом мог простить, ведь меня обманули сразу два человека.[ Вопросы от user88787699 ]
1. « - Автор, а в какие моменты из аниме вы плакали? »
2. « - Автор на каких музыкальных инструментах вы хотели бы научиться играть? »
1. Не плакал вообще. Я не знаю, видимо я чёрствый человек, у которого даже капли сочувствия и печали нет. (Чувствует себя последним подлецом.)
2. Скрипка. Сначала было ужастное желание научиться играть на этом струнном инструменте, но нет возможности, поэтому только могу сказать и всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Bungou Stray Dogs» - Reaction [Завершена]
FanfictionВторая часть книги. Здесь собраны реакции персонажей на ту или иную ситуацию. Автор: VITA_Mali