Позднее, вечернее время.Девушка семнадцати лет, возвращается домой, после долгой смены в кафе.Ее ноги буквально отваливаются,а голова болит так,что хочется выть.Она знает точно,что как только придет домой,то сразу же грохнется на гостиный диван и уснет прямо на нем.
Идти ей ещё как минимум пятнадцать минут,а на улице все темнее и темнее.Нет,она совсем не боится ходить одна по темной улице,ведь это обычное для нее дело и квартал в котором она живёт, весьма тихий.Вот уже свет во многих домах начал гаснуть,а фонари на улице,почти все загорелись,но молодая девушка все ещё идёт.Дома ее ждёт любимая бабушка, которая набрала бы ее уже в сотый раз,но зная это,Офелия отключила телефон.Родители девушки погибли,когда ей было пять.Они были не самыми лучшими людьми, поэтому имели достаточно врагов,которое с радостью бы покончили с их жизнями.Офелия буквально ничего о них не помнит.Единственное,что хорошо ей запомнилось о них,это их имена.Они никогда не уделяли ей время,что очень сблизило Офелию с бабушкой.С самого рождения старушка возилась с маленькой Офелией и вкладывала в нее всю себя.Сейчас бабушка девушки не в лучшем состоянии, поэтому обеспечивает их небольшую семью,Офелия сама.Зарплаты официантки почти не на что не хватает и из-за этого по выходным, девушка работает в парке.Она продает замороженный йогурт и эта работа ей не по душе,ведь часто встречаются ворчливые покупатели, которые так и норовят испортить тебе настроение.
Офелия вынуждена вытягивать все на своих плечах, потому что она единственная, кто может это сделать.
Друзей и парня, которые могли бы помочь в трудную минуту,у главной героини нет.Она закончила школу больше года назад и все общение прекратилось.Поступить в колледж девушка не может,ведь ей придется оставить бабушку окончательно,а она не сделает этого никогда,хотя старушка настаивает на том,чтобы Офелия сдала ее в дом для престарелых и спокойно поехала учиться.Вот девушка подходит к двери дома и параллельно достает из сумочки ключи.В гостиной горит свет,а это значит,что бабуля сидит и смотрит очередную передачу,а также ждёт свою внучку.Сейчас Офелию ждёт небольшая лекция о том, почему нельзя выключать телефон,а затем ее отправят кушать и спать.Офелия выдохнула и открыла дверь в дом.Войдя внутрь,она разбулась в прихожей,а затем пошла в гостиную.Бабушка вязала свитер,а также внимательно смотрела передачу.
- привет, бабуль. - сказала Офелия и подошла к бабушке. - как себя чувствуешь? - она поцеловала женщину в щёчку.
- Офелия,милая, наконец.Я очень сильно переживала, - бабушка посмотрела на внучку. - ты недоступна почти час.Я думала,что что-то серьезное произошло.
- все хорошо, телефон сел просто . - немного соврала главная героиня и мягко улыбнулась. - я очень устала сегодня.
- твой ужин на кухне.Кушай и иди отдыхай.
- спасибо, люблю тебя,ба.
- и я тебя, Офелия.Они улыбнулись друг другу,а затем девушка пошла на кухню.Войдя в нее,она сразу же подошла к плите.На ней стояла рисовая лапша с курицей и овощами.Еда была ещё тёплая, поэтому разогревать ничего не приходилось. Наложив покушать, девушка села за стол.Вечерняя трапеза заняла у нее десять минут.После ужина Офелия сразу же пошла на второй этаж,к себе в комнату.У нее была небольшая комната,ведь дом сам по себе маленький.Не смотря на то,что спальня девушки маленькая,она очень уютная,а это важнее.
Подойдя к небольшому шкафу, девушка достала темно фиолетовую пижаму,а затем взяв нижнее белье из комода, покинула комнату.Она зашла в ванную комнату,которая находилась напротив ее.Быстро положив приготовленную одежду на корзину,Офелия начала снимать с себя все лишнее.Через пару минут, главная героиня расслаблялась под тёплыми струйками воды.Теплая вода снимала все напряжение и усталость,а этого Офелия набралась за день достаточно.
Самая приятная часть,когда ты наносишь на голову свой любимый шампунь с ароматом шоколада и карамели.В нос ударяет этот с ног сбивающий запах, от чего хочется вылить всю банку на себя,лишь бы всегда чувствовать это.
После нанесения шампуня на голову,идёт гель для тела с ароматом корицы.Еще одна прекрасная добавка к шампуню с карамелью и шоколадом.Буквально лишь через полчаса, девушка уже нежилась в своей кровати.
Она слишком устала за день, поэтому никого не удивит то,что она почти сразу же погрузилась в царство Морфея.666 слов.Как вам первая глава? Думаю,что не очень интересная,но это только начало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my little world [it's finished]
FanfictionБрайс Майкл Холл - мужчина которому уже под двадцать четыре года.Он весьма занятой человек,а также состоит из серьезности, безразличия и самолюбия.Есть проблемы с агрессией.Думает только о деньгах и делает всё ради того,чтобы как можно больше зарабо...