Прошла неделя. Все это время Офелия и Брайс жили вместе. Естественно, у них были разногласия, но их стало меньшее, и они более менее ужились.
Сейчас главная героиня собирается на работу, при этом напевая какую-то навязчивую мелодию. За неделю ее нога более менее пришла в норму, но все равно наступать на нее ещё больнавато. В любом случае, Офелия и так очень долго не ходила на работу, что ей не свойственно. Пора восстанавливаться.
- Паттерсон, где мои носки? - в комнату голубоглазой ворвался темноволосый.
- твою мать, Холл, выйди! - вскрикнула Офелия, после чего прикрыла себя большой футболкой.
На ней было надето чёрное кружевное белье, пока она выбирала себе одежду. Да, Брайс ездил к ней на квартиру, чтобы взять ее вещи. Про Джеймса ничего не известно. Он буквально исчез. Хм.
- да ладно тебе, что я там не видел? - хмыкая сказал он, а затем подошёл к ближе.
- иди к черту, - хмурясь отвечает Офелия, после чего прижимает к себе футболку.
- та погоди ты со своими чертями, носки мои где?
- почему ты это спрашиваешь у меня? я тебе мама что-ли? куда положил, там и ищи.
- напоминаю, что с твоим появлением в этой квартире, ты навела тут свой порядок. Если я положил носки, допустим на пол в своей комнате, то там их уже точно не будет.
- у тебя одна пара носков что-ли ?
Пошел другую взял. В чем проблема?- мне нужны именно эти носки.
- увы, не чем помочь не могу, - Офелия пожала плечами, после чего обратно повернулась к своим вещам.
Она совершенно забыла о том, что сейчас стоит в кружевном белье. Если она прикрыла перед, то это не значит, что сейчас не светит задом. И конечно же взгляд Брайса тут же был прикован к пятой точке главной героини. Кто бы сомневался? Он слишком красив, чтобы похотливый Брайс не начал смотреть на него.
Он молча стоял и наблюдал, пока Офелия ничего не подозревая, просто выбирала одежду на сегодня. Только когда она почувствовала пристальный взгляд на себе, то обернулась.
- ох, черт, - блондинка нахмурилась.
- ты серьезно?- ты о чем?
- ты настолько не уважаешь меня, что позволил себе стоять и пялится на мой зад?
- мне кто-то запрещал?
- да, я.
- значит никто. Не злись, детка. Я просто смотрел, но если честно, я очень хочу потрогать, - Брайс ухмыльнулся.
- свали отсюда, похотливый индюк.
- мда, ты серьезно думаешь, что за время пока мы тут живём, я не смогу затащить тебя в постель?
- очевидно, между нами ничего не будет. Ты противен мне.
- именно поэтому ты практически всю неделю прибегала ко мне ночью, после чего мы засыпали в обнимку, да?
- мне просто было страшно.
- ну да, оправдывай себя больше. Ты просто хочешь быть со мной.
- ты несёшь бред, Холл. Сколько ты выпил с утра?
- ровно не одного стакана виски.
- тогда я не понимаю, почему из твоих уст исходит это дерьмо? - Офелия хмыкнула и подняла одну бровь.
- я давно забыла про то, что было между нами, но не про измену.- а стоило забыть именно это.
- я не прощу тебе ее.
- мне опять повторить то, что я просто заботился о тебе? ты была не готова, я знал это. все то, что я сказал тебе недавно, я ляпнул с горяча. я не хотел давить на тебя, но серьезно, ты должна понимать, что мне было двадцать четыре, я нуждался в сексе. Собственно, сейчас тоже нуждаюсь. Из-за из голодания, я мог просто трахнуть тебя без твоего разрешения. Иными словами, изнасиловать. Я не контралирую это, особенно, когда пьян.
- и что я тебе сейчас должна сказать? Давай начнем все сначала?
- я не знаю, возможно, хотя нет, я не знаю. Ты говоришь, что остыла ко мне, хотя видно что нет. Где-то глубоко ты что-то чувствуешь ко мне. Просто игнорируешь это. Даже мой поступок не убил это в тебе, Офелия.
- твои носки в твоей тумбочке, поищи получше, - вздыхая ответила она, после чего Брайс посмотрел на нее пару секунд и вышел из комнаты.
Офелия просто не хотела продолжать этот разговор. В чем-то Брайс прав, но голубоглазая явно не хотела принимать это. Ее чувства были ее самым главным врагом. Она боялась, что все сейчас вылезет наружу и девушка начнет страдать по Брайсу. Ей сложно, ведь измену она прощать не хочет. Даже если он и сделал это ради нее, ей этого не понять. На данный момент Офелия хотела как можно быстрее покинуть квартиру, чтобы больше не видеть Брайса. Ей нужно отдохнуть от него, хотя бы то пару часов.
Когда Офелия была собрана, она быстро взяла свою сумку, вышла в прихожую, где обулась, а затем вышла из квартиры. Через некоторое время главная героиня ехала на работу, при этом обдумывая все, это мучило ее. Она не хочет думать даже о всем этом, но, увы, не получается.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my little world [it's finished]
FanfictionБрайс Майкл Холл - мужчина которому уже под двадцать четыре года.Он весьма занятой человек,а также состоит из серьезности, безразличия и самолюбия.Есть проблемы с агрессией.Думает только о деньгах и делает всё ради того,чтобы как можно больше зарабо...