*2 года спустя*
- Брааайс, - слышится голос блондинки с первого этажа дома, но реакции ноль. - милый? - девушка тяжело вздыхает и идёт на второй этаж.
- ты где делся? - очередной тяжёлый вздох, после чего главная героиня входит в комнату.Увидев то, что там происходит, она усмехнулась и сложила руки у груди.
- Эйприл, милая, ты что делаешь? - после того, как ее дочь посмотрела на нее и икнула, Офелия рассмеялась ещё больше.
- папе очень идёт макияж, правда, но он будет злится, когда проснется, - девушка улыбнулась и села на край кровати, при этом беря дочку на колени.Брайс спал, пуская слюни на подушку, а их общая дочь Эйприл не упустил шанс и украсила лицо папы косметикой Офелии.
Да, как вы поняли Офелия дала шанс Брайсу. Секунду...
*вернёмся назад*
- Брайс, я... - блондинка заикается и смотрит на него.
- я готова дать тебе шанс. Правда. Но, если ты в очередной раз обманул меня , то просто забудь о моем существовании. Ребенка ты не удивишь. Я больше не буду унижаться. Мне хочется верить, что ты изменился, только поэтому я даю тебе шанс, даже нет...нам шанс. Я готова поверить в то, что у нас получится во второй раз. Я делаю это даже не из-за ребенка, а потому что... Ам, я люблю тебя. Да, это так. Я хочу, чтобы ты был рядом, но нам надо научиться ладить друг с другом до рождения ребенка. Вернее, понимать друг друга. Я надеюсь ты услышал меня.- Офелия, - брюнет тяжело вздыхает и целует ее в костяшки.
- я клянусь, что сделаю вас самыми счастливыми. Я буду лучшим мужем и отцом... я очень люблю тебя, Офелия Паттерсон.Они дарят искренние и полные любви улыбки и взгляды друг другу, после чего парень нежно целует свою возлюбленную. В обоих бушует куча эмоций. Они уверены, что теперь все будет хорошо. Впереди только счастливое будущее и смерть в один день.
*вновь 2 года спустя*
Встав с кровати Офелия пошла на выход с комнаты, при этом неся на ручках маленькую проказницу. Маленькой Эйприл недавно исполнилось год и три месяца. Малышка уже хорошо ходит, учиться говорить, красиво рисует и очень любит танцевать.
В ней больше характер мамы, но внешность она явно переняла от папы. Темные волосы, густые брови, карие глазки. Когда она хмурится, она полная копия Брайса. Хотя если честно, то характер отца тоже есть. Злюка ещё та, но это только, если действительно дразнить и злить Эйприл. Родители воспитывают ее хорошо , Офелия не хочет, чтобы дочка была разбалована, но ведь Брайс хочет, чтобы у его дочери было все. Он готов подарить ей весь мир. После столького в семье Холл действительно правит счастье.
Когда девушка была на первом этаже, она посадила Эйприл в стульчик, после чего начала готовить ужин.
На ее лице была улыбка, при этом она слушала пение своей дочери. Офелия действительно была рада тому, что два года назад дала шанс Брайсу. Сейчас она чувствует себя счастливой, любимой, знает, что всегда может положиться на своего мужа, а также, что в безопасности рядом с ним. Она знает, что Брайс ради нее свернёт горы, убьет любого, кто заставит ее плакать. Он действительно стал лучшим мужем и отцом.
Девушка увлеклась своими мыслями и готовкой, поэтому когда большие и немного холодные руки мужа легли на ее талию, она вздрогнула, но улыбнулась.
- проснулся? - из уст главной героини был слышен смешок.
- уже видел свое лицо?- да, - Брайс усмехнулся и начал нежными движениями поглаживать талию супруги. - я был принцессой.
Голубоглазая посмеялась, после чего повернула голову к холлу, при этом на ее лице была улыбка.
- принцессой?
- именно.
- Эйприл явно понравилось делать из тебя принцессу, поэтому, думаю, это ещё повторится.
- не скажу, что я очень не рад, - Брайс усмехнулся, а затем услышал громкое и немного недовольное папа.
- да, ангел мой?Офелия посмеялась, а Брайс поцеловал жену, после чего пошел выяснять с дочкой, почему он больше не принцесса?
К сожалению, история подошла к концу, но далеко не история этих двух любящих сердец. У них ещё все впереди. Брайс и Офелия безумно влюблены, они одна семья, впереди их ждёт только хорошее. Вот так вот...
КОНЕЦ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my little world [it's finished]
FanfictionБрайс Майкл Холл - мужчина которому уже под двадцать четыре года.Он весьма занятой человек,а также состоит из серьезности, безразличия и самолюбия.Есть проблемы с агрессией.Думает только о деньгах и делает всё ради того,чтобы как можно больше зарабо...