- 56 -

3.3K 129 54
                                    

Поздний вечер того же дня. Офелия сама в шоке от того, что до сих пор находится в этой квартире. Хотя на самом деле, ей особо некуда деваться.
Возвращаться к Джеймсу она совсем не хочет, даже не смотря на то, что компания Брайса ее угнетает.

Она спокойно лежит на диване, накрывая мягким пледом, а также смотря сериал «Наследие.» В гостиной почти темно. Девушка находится там одна, в то время когда Брайс работает в своей комнате.

Все было хорошо, но неожиданно во всей квартире гаснет свет. В этот момент голубоглазая напряглась, теперь вся гостиная погрузилась в кромешную тьму. Даже когда глаза закрываешь, кажется что не так темно.

Она приняла сидячие положение, а затем встала. Офелия в этой квартире всего день, именно поэтому не помнит точно, где находятся мебель, декор и так далее. Она делает глубокий вдох и неуверенно шагает. Пока все идёт по плану. Десять шагов тоже не привели не к чему плохому, но двенадцатый шаг стал раковым.

Офелия подвернула лодыжку, после чего упала на пол с грохотом. Конечно же это привлекло Брайса, который изначально не предал значения исчезновению света, ведь работал он в заряженном ноутбуке.

Парень посмотрел по сторонам и понял, что в комнате нету света, но есть небольшое освещение за счёт включенного ноутбука и окон. Кареглазый встал и пошел на выход из комнаты, затем в сторону гостиной, где недавно лежала блондинка, смотря свой сериал.

- Лит, ты в порядке? - вздыхая спросил парень, но ответа не послышалось, лишь шмыганье носом. - ясно.

Пока Брайс шел за главной героиней, она села и начала держаться руками за место ушиба. Сказать честно, нога у нее болела жутко. Именно это вызвало слезы на глазах девушки.

- ну и темнота, - парень вздохнул и достал телефон, после чего включил фонарик.

Посветив в гостиную, он увидел блондинку, которая сидела прямо возле выхода из нее. 

- и чего ты тут расселась? - Брайс вздохнул и присел за корточки, после чего посмотрел на ногу Офелия, которая немного опухла. - какая же ты невезучая однако, - парень убрал телефон, а затем взял на руки главную героиню и пошел в сторону ее комнаты.

- не упади, - голубоглазая шмыгнула носом, а затем обняла за шею Брайса.

- волнуешься?

my little world [it's finished]Место, где живут истории. Откройте их для себя